«Битрикс24» не доступен у 30% пользователей, виноват хостинг (обновлено: «Битрикс24» переезжает на хостинг Amazon)

в 11:41, , рубрики: авария, Битрикс24, сергей рыжиков, Текучка, хостинг, метки: , , , ,

В работе CRM-системы «Битрикс24» произошёл сбой, сообщила компания.

В данный момент около 30% пользователей «Битрикс24» в России столкнулись с перебоями в работе сервиса. Проблема появилась в полночь с 8 на 9 февраля. Причина — выход из строя сетевого оборудования «Корп Софт» — хостинг-провайдера российской части нашего сервиса. Несмотря на все заранее предпринятые нами меры по обеспечению бесперебойной работы инфраструктуры, из-за ошибки проектирования сети у провайдера сломался коммутатор, который вывел из строя оба зарезервированных дата-центра, — говорится в сообщении «Битрикс24».

Глава «Битрикса» Сергей Рыжков написал эмоциональный пост в своем Facebook:

Как же меня задолбал этот российский хостинг! Один сраный коммутатор выводит из строя два абсолютно и совершенно независимых до этой ночи датацентра! Ну как? Нахрена платить за полный резерв железа, проводить учения, подписывать договора, чтобы потом услышать «мы не знаем как такое могло получиться».

Клиенты компании продолжают сообщать о проблемах, несмотря на то, что «Битрикс24» обещала устранить неисправность максимально оперативно. Из комментариев следует, что у части клиентов «Битрикс24» не работает также телефония.

Screenshot_7

Screenshot_8

На момент выхода статьи «Роем!» не удалось связаться с компанией «Корп Софт», сайт компании также недоступен.

Обновлено 12.02.2018, 11:00: «Битрикс24» сообщил, что «Корп Софт» так и не смог предоставить адекватного решения проблемы, в результате чего запушен переезд сервиса на сервера компании Amazon в Германии.

В пятницу в результате аварии выяснилось, что основной и резервный датацентр в компании Корпсофт, где расположен Битрикс24 в России, связаны между собой и авария в одном из них выводит из строя резервный датацентр.

Развернуть новую структуру из 300 серверов в России за выходные невозможно технически и организационно. Мы приняли решение в пятницу переносит все данные в Amazon в Германию. Очень сложная идея, но единственно возможная. За выходные мы развернули в Amazon новое оборудование и инфраструктуру. Все подготовили. Начали перенос и опять столкнулись с проблемами Корпсофта.

С утра понедельника опять авария в Корпсофта. Опять нет связанности и оба датацентра работают с перебоями. Зацепило опять же примерно 30% клиентов. Перенос проектов в Амазон мы продолжаем. Стараемся сделать все возможное и невозможное.Сейчас по плану в первую очередь будут перенесены коммерческие Клиенты. Перенос будет проявляться в отключении на 5−10 минут и возобновлении работы уже в другом датацентр, — написал в своем Facebook Сергей Рыжиков.

Источник

Поделиться