Открытка компании: Почему сайт стал падать чаще с переходом на VIP-тарифы хостинга SpaceWeb?

в 6:58, , рубрики: SpaceWeb, Нам пишут, хостинг, метки: , ,

Сайт нашей компании размещён на хостинге SpaceWeb. В рамках стандартного тарифа всё работало более-менее стабильно. Падения были, но не критичные.

Ситуация резко изменилась с переходом на линейку тарифов VIP — в худшую сторону.

Из последнего: два падения сервера в течение дня, 2 июля. Аналогичные проблемы возникали и до, и после, когда наш аккаунт уже перенесли на другой сервер. Перенос при этом осуществили только ночью из-за, как сообщили в техподдержке, нестабильной работы сервиса. 13 июля сайт снова лёг и оставался в дауне около получаса.

Общение с техподдержкой хостинга — дело, в общем, бесперспективное. В ответ на просьбу прояснить происходящее сотрудники службы заявляют о том, что проблемой занимаются, но сроки её решения не называются. Говорят: среднее время ожидания — один час. Понятие «дедлайна» игнорируют. Могут так ответить:

Здравствуйте!

Ваша заявка передана на рассмотрение специалистам службы эксплуатации. По факту рассмотрения вопроса мы обязательно Вам ответим.

Благодарим за ожидание.

Или:

Здравствуйте!

В связи с возникшей ситуации, нестабильной работы сервиса, аккаунт будет перенесен ночью, на более стабильный сервер.

Приносим извинения за временные неполадки.

Официальных писем по данному поводу от хостера нет.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля