МЕГА ищет идеи: новый сезон

в 8:12, , рубрики: accelerator, акселератор, бизнес-модели, Блог компании МЕГА Accelerator, идея, инновация, Развитие стартапа, стартап, Управление e-commerce, управление проектами, метки: ,

Современные торговые центры перестали быть просто местом для шопинга. Они становятся своеобразными общественными пространствами, куда гости приезжают за новыми впечатлениями. Если вы знаете, как с помощью технологий сделать посещение торгового центра интереснее, комфортнее и полезнее для потребителей — добро пожаловать на наш МЕГА Accelerator 2. С вас идеи, с нас — поддержка, плюшки, уникальная экспертиза и приз в 2 млн рублей.

МЕГА ищет идеи: новый сезон - 1

За подробностями добро пожаловать под кат.

Когда-то торговые центры работали именно по своему прямому назначению: люди приходили туда, чтобы посмотреть и при желании приобрести различные товары. Торговые центры не предусматривали мест для отдыха, разнообразных недорогих кафешек и уж тем более детских центров и других развлечений. На постсоветском  пространстве такая модель оправдывала себя с лихвой — большие моллы, где на красивых витринах можно было во всей красе увидеть, в том числе, дорогие брендовые вещи, пользовались уважением и популярностью. Мы стали первопроходцами в создании торговых центров, где можно было не только купить необходимые вещи, но и вкусно пообедать, посетить детскую зону или сходить в кино.  

Мы видим, как меняются потребности и ожидания наших гостей, и своей стратегией развития мы отвечаем на эти изменения. Сегодня посетители приезжают в МЕГУ, чтобы интересно провести выходные, отметить праздники или отдохнуть с друзьями, например, в дождливый летний день. Обширная зона кафе и ресторанов, фитнес-центр, детские города профессий, зоопарк — лишь малая часть того, что, кроме магазинов, ждет посетителей мега-моллов. В торговых центрах регулярно проходят конкурсы, фестивали и другие развлекательные мероприятия. Кроме того, мы стараемся идти в ногу с прогрессом и активно внедряем digital в наших торговых центрах. Уже сейчас в МЕГАХ можно обратиться за нужной информацией к сенсорным доскам и картам, заказать такси через интерактивный киоск, забрать заказ из интернет-магазина через PickUp-терминал, подзарядить телефон в специальной защищенной замком ячейке, накопить баллы и получить привилегии в мобильном приложении.

Все это — только начало. Сегодня мы осознаем важность многоканального подхода в общении с покупателем, поэтому многие наши идеи и проекты связаны с разработкой и внедрением существующих инструментов по улучшению покупательского опыта. Мы хотим сделать МЕГУ еще удобнее и привлекательнее для посетителей: нам важно, чтобы нашим гостям было интересно проводить здесь время, приезжать на весь день с семьей и в компании друзей. Нам нужны свежие интересные и креативные идеи — и мы готовы всячески помогать молодым и дерзким в реализации их проектов.

МЕГА ищет идеи: новый сезон - 2

Кто мы и зачем мы вам

В 2017 году IKEA Centres Russia при поддержке GVA, одного из лидеров в области развития предпринимательства, запускает второй МЕГА Accelerator, чтобы найти инновационные технологии и решения, которые подарят новый опыт и впечатления посетителям торговых центров МЕГА.

МЕГА Accelerator — это 12 недель интенсивной работы над проектом вместе с ведущими экспертами-практиками в сфере ритейла на креативной площадке коворкинга PO₂RT.

Каждая прошедшая отбор команда получит 350 тыс. рублей на запуск пилотного проекта в Акселераторе, возможность пообщаться с 65+ ведущими международными ритейл-экспертами и реальный шанс на контракт с IKEA Centers Russia.

Бонус для победителя — 2 млн рублей.

Что еще, кроме денежного приза и огромной экспертизы, можем дать мы:

Доступ к потенциальным клиентам и инвесторам. Акселератор соберет под своей «крышей» большое число людей, так или иначе связанных с этой сферой. И даже если вы не станете победителем — возможно, у нас вы встретите того, кого заинтересует ваш проект.

Ускоренную апробацию идеи/прототипа. У нас вы сможете оценить жизнеспособность проекта на самой целевой группе, а это позволит сразу вычленить сильные и слабые стороны проекта и определить, в какую сторону стоит развиваться дальше и как.

Понимание проблем и переосмысление бизнеса. Наши встречи и тренинги позволят по-другому взглянуть на проект, понять его ключевые проблемы и переосмыслить некоторые (если не все) аспекты этого бизнеса.

Дополнительные бонусы. Наши эксперты обладают большим массивом знаний в этой области, и за время участия в акселераторе вы обрастете полезными связями, научитесь понимать ритейл изнутри и при необходимости сможете прокачать английский язык.

Кто нужен нам

Мы принимаем технологические проекты в трех направлениях: МЕГА — пространство для встреч, МЕГА — взаимодействие с посетителями и МЕГА — автоматизированный бэк-офис. Ниже — подробнее о каждом из них.

МЕГА — пространство для встреч
Наша задача — привлечь посетителей, которые будут приглашать своих знакомых и друзей встретиться, погулять или отдохнуть в торговом центре. При этом важно, чтобы сами объекты становились лучше и подстраивались под нужды посетителей.
Для реализации задуманного могут подойти следующие решения:

  • Сервисы для улучшения атмосферы в торговых центрах (например: точки виртуальной и дополненной реальности, инновационная модульная мебель, роботы, интерактивные экспонаты, места для мероприятий, технологии для создания звуковых, тактильных ощущений, новое освещение и т.п.)
  • Автоматизация бронирования мест в ресторанах, сервисов в магазинах и прочих услуг в МЕГА
  • Платформы для совместной разработки новых проектов, сервисов и услуг (в том числе краудсорсинг)
  • Платформы сбора идей и обратной связи от посетителей и арендаторов

МЕГА взаимодействие с посетителями
Торговый центр — это источник огромного массива различной информации: толпы посетителей со своими гаджетами, разными маршрутами передвижения, интересами и предпочтениями формируют big data — и ими нужно умело воспользоваться. Если у вас есть идеи по аналитике или сбору данных, по изучению и оптимизации процессов взаимодействия с посетителями, то МЕГА Accelerator — идеальная площадка для их проверки. Вот какие направления могут подойти:

  • Решения по сбору, аналитике и визуализации обратной связи и информации от посетителей
  • Автоматизация коммуникации с посетителями (чат-боты, умные помощники и т.д.)
  • Персонализация продуктов, услуг и взаимодействия с посетителями (быстрые персонализированные предложения клиенту)
  • Упрощение/улучшение процесса приобретения товаров и услуг
  • Краудсорсинг платформы по поиску услуг для посетителей и магазинов в МЕГЕ
  • Образовательные сервисы или компании (в том числе для подростков)
  • Решения для создания новых впечатлений и вдохновения посетителей (необычные wow-сервисы, геймификация, VR|AR)

МЕГА автоматизированный бэк-офис
Автоматизация проникла во все сферы бизнеса — она ускоряет рутинные процессы, позволяет оптимизировать работу, обучать персонал и повышать производительность труда. Нам очень нужны комплексные и одиночные решения для того, чтобы бэк-офис работал как часы. Например:

  • Инструменты для бизнес-планирования, постановки целей, КПЭ, оценки эффективности труда и т.д.
  • Инструменты для быстрой обработки электронных документов
  • Решения и инструменты в сфере онлайн образования для сотрудников (в форме игр или симуляторов)
  • Мотивационные инструменты для повышения качества работы сотрудников
  • Внутренние единые программы лояльности для сотрудников магазинов, офисов, субподрядчиков
  • Решения для управления и обмена информацией между отделами

Внимание! Заявку нужно подать до 27 июля 2017 года. Подробности, а также путь участника можно узнать на нашем сайте МЕГА Accelerator. Если вы готовы к взрывному росту, смело заявляйте свой проект. А за вдохновением приходите в наши торговые центры.

Автор: MEGA_Accelerator

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля