Darksiders II: оправдать «Войну» должна «Смерть»

в 7:59, , рубрики: ps3, thq, Блог компании Юлмарт, игры, Юлмарт, метки: , , ,

image
Начну я, пожалуй, с того, что расскажу, как и что было в первой части игры Darksiders. В далеком 2010 году компания THQ выпустила традиционный слэшер с достаточно объёмным игровым миром. Сюжет был не избит и вполне оригинален. Главный герой, один из четырех всадников апокалипсиса, коим на роду написано быть хранителями равновесия сил добра и зла, Война оказывается обманом втянут в битву между раем и адом. Прибыв на Землю, дезинформированный всадник начинает вершить правосудие направо и налево. И вот, когда он расправляется с одним из воевод Разрушителя (он же Люцефер, он же Дьявол, он же Сатана), заодно зарубив попавшего под горячую руку архангела, Война попадает на великий суд.

Darksiders II: оправдать «Войну» должна «Смерть»
Оказывается, седьмая печать для вызова всадников не сломана, а то, что казалось праведным гневом, с точки зрения

Darksiders II: оправдать «Войну» должна «Смерть»
Обугленного Совета, является преступлением, вследствие чего Война осужден лишением свободы на очень длительный срок.
С этого момента, параллельно истории первой части, стартует Darksiders 2.
Итак, Война обманут, предан и несет наказание, но его старший брат Смерть решает доказать невиновность своего родственника, мотивируя это тем, что «Война бы так не поступил». Ну, и с девизом «пацан сказал — пацан сделал» отправляется на расследование.

Игра Darksiders 2, по большей части, до сих пор слэшер, то есть нововведения есть и их много, но, как и в старые добрые, для того, чтобы красиво и эффективно крошить монстров, придется запомнить несколько комбо атак.

Darksiders II: оправдать «Войну» должна «Смерть»
Главное, что сделали THQ — это внесли в игру элемент RPG. Теперь мы прокачиваем персонажа, собираем выпавшие из монстров золото, шмот и оружие, ну и, конечно же, выполняем квесты.

Darksiders II: оправдать «Войну» должна «Смерть»
Развить Смерть мы можем в двух направлениях: это магия, например, напустить на врагов стаю ворон или поднять из могил пару мертвяков, или же усовершенствовать силовую часть боя, добавив супер ударов, и на короткое время призвать Жнеца. Так же как и Война перевоплощался в демона, Смерть умеет принимать облик Потрошителя. В этом обличии он практически неуязвим и чертовски яростно убивает тех, кто попадется на пути.

Darksiders II: оправдать «Войну» должна «Смерть»
Система боя претерпела изменения. Война был медлителен и неповоротлив в тяжелых доспехах и с одним мечом, а вот его старший брат оказался прыток и ловок. По полю боя Смерть, как Касиус Клей, порхает словно бабочка, но жалит как оса. Доспех облегченный, защита слабая, да и блоков нет, но в руки дали две косы и более расширенные возможности для уклонений. К тому же, теперь мы научились поднимать вещи, а соответственно, овладели дополнительным оружием. Правда, в палках-махалках выбор невелик — всего два класса: тяжелое и легкое вооружение. В первом варианте мы наносим больший урон, а со вторым быстрее двигаемся. Но, в любом случае, скомбинировав удары кос и допоружия мы получаем захватывающий смертельный танец с одним концом — смерть. Еще у нашего героя появится револьвер другого брата, Раздора — вещь, по факту, ненужная, но, в определенные моменты, необходимая. Непонятно зачем, но в THQ изменили имена двух оставшихся всадников апокалипсиса. Раньше это были Чума и Голод, а теперь Гнев и Раздор. Кстати, доспехи тоже периодически придется менять. Смерть — товарищ, конечно, мрачный, но идет в ногу с модой.

Darksiders II: оправдать «Войну» должна «Смерть»
Мир игры стал значительно больше и разнообразнее. Большую часть времени мы проводим, пешком разгадывая загадки и лазая по стенам, прям как принц Персидский. Для перемещения же по обширным территориям мы можем призвать коника, сев на которого и задорно помахивая косой, отправиться куда глаза глядят. Помимо костлявой лошади, у Смерти есть ворон Прах, который хоть и не всегда адекватно, но, все же, указывает путь.

В отличие от первой части, здесь нам постоянно будут попадаться персонажи, которые не прочь поболтать, а некоторые из них еще и дать квесты, наградой за которые — уникальные вещи или оружие.

Darksiders II: оправдать «Войну» должна «Смерть»
В Darksiders 2 четыре основных локации, в каждой из которых полно зданий со своими чердаками и подвалами. Смерть зайдет в гости, в земли создателей, в мир мертвых, в ад и в рай ну, и, безусловно, проведет чистку кадров, а заодно и перепись населения. На постапокалиптической Земле мы раздобудем миниган и, надоевшие было, драки вспыхнут яркими красками читерства.

Darksiders II: оправдать «Войну» должна «Смерть»
Также претерпели изменения и монстры, теперь они выше и злее. Война убивал больших злодеев, а вот Смерть валит гигантов пачками. Хотя, говоря о величине, среднестатистический злодей, на котором стоит заострять внимание, по-любому выше нашего героя в полтора, а то и в два раза, но это только усиливает интерес в добивании. Наш безносый всадник, конечно, не Кратос, но и он в детстве на мухах тренировался. Добивания стали интереснее, зрелищнее и разнообразнее.

Darksiders II: оправдать «Войну» должна «Смерть»
Итого, THQ, доработав минусы и изменив плюсы прошлой части игры, выпустили хороший, добротный продукт с перспективой на еще одну или две игры. Поклонники серии Darksiders оценят все новшества и согласятся со мной, что игра отличная. А вот поклонникам жанров слэшер и RPG она принесет сложности. Одним придется привыкать заглядывать в инвентарь и собирать выпавшие из только что поверженных врагов вещи, а другим — подстраиваться под то, что каждая кнопка -это какой-то удар и, просто нажав на действие, вы противника не убьете. Из минусов могу отметить, что хоть загадок и стало больше, но все они однообразны, а в пятьдесят восьмой раз совершать одно и то же действие угнетает. Так же напрягает частое чувство дежавю.

Но при этом эти минусы, да и те, что вы придумаете, окажутся ничтожно малы по сравнению с общим впечатлением от игры. Моя оценка четыре с плюсом, ей не хватило чуть-чуть до шедевра.

Автор: Shuka

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля