Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #222 (18 — 24 сентября)

в 13:00, , рубрики: kotlin, Steam, uxui, Блог компании Everyday Tools, дизайн, игры, маркетинг, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

Дайджест с прекрасным номером 222 – мы снова разбираемся с работой Android, новой iOS, Kotlin, дизайном и маркетингом приложений и игр.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #222 (18 — 24 сентября) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #222 (18 — 24 сентября) - 2

Как работает Android, часть 2

В этой статье я расскажу о некоторых идеях, на которых построены высокоуровневые части Android, о нескольких его предшественниках и о базовых механизмах обеспечения безопасности.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #222 (18 — 24 сентября) - 3

Руководство по выживанию в Steam для мобильных разработчиков

Суровым разработчикам в Steam эта статья, вероятно, покажется наивной и поверхностной, но поверьте: в России есть множество разработчиков, которые настолько ориентированы на мобильные рынки, что совершенно не представляют, как работает этот ресурс. Если это ваша ситуация и вы сейчас резко ощутили желание заработать на новом рынке, то этот материал будет вам полезен.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #222 (18 — 24 сентября) - 4 iOS

(+6) CGLayout — новая система автоматического layout'а в iOS
(+5) Абстракция сетевого слоя с применением «стратегий»
Magic Sudoku: решение судоку на iPhone
Приложение IKEA с дополненной реальностью вышло в App Store
Исчезновение топа зарабатывающих не скажется на аналитике
image Погружение в iOS 11
image Выступ в iPhone X касается только брендинга
image Отзывчивый UI в iOS без AutoLayout
image Редизайн iOS-приложения Sephora
image Гибридная архитектура Basecamp 3 для iOS: Сигнал против Шума
image Отслеживание лиц с ARKit
image Топ-5 iOS-библиотек сентября
image Создание кастомных коллекций в Swift
image NotchKit: простой способ скрыть выступ на iPhone X
image AudioKit Version 4: новая версия платформы обработки звука для iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #222 (18 — 24 сентября) - 15 Android

(+14) Kotlin в продакшене, что мы получили, и что мы потеряли?
(+8) LibGDX. Практические вопросы и ответы
(+7) AStA: собираем APK на самом устройстве
(+6) Легкая работа со списками — RendererRecyclerViewAdapter (часть 2)
(+3) Travis CI: автоматическая загрузка собранных модулей на GitHub
Google выкупает команду HTC
image Android Dev Подкаст. Выпуск 42. Новости
Отправка FCM Push при помощи Cloud Functions в Firebase
Android Things и Firebase
Конкурс Android Things
image Realm, ObjectBox или Room: что подходит для вас
image Большие запросы к базам данных на Android
image Иконка с количеством в ActionBar
image Топ-5 Android-библиотек сентября
image Круглый Progress View
image Руководство по адаптивным иконкам в Oreo
image От дизайна к Android
image Берем все от дебаггера Android Studio
image Возможности Java 8 на Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #222 (18 — 24 сентября) - 26 Разработка

(+34) Взбираясь на непокорённую гору: сложности создания игры в одиночку
(+24) Трансляция с геймдев-конференции 4C в Санкт-Петербурге. День первый и День второй
(+20) GeekUniversity открывает набор на факультет разработки игр
(+9) «Невидимый дизайн»: проектируем вместе с машинами
(+7) С чего начать молодым разработчикам мобильных игр из России [Часть 3]
(+4) Создаем «внешний контур» экосистемы с независимыми разработчиками: итоги конкурса Skyeng API
Инструменты для создания хорошего дизайна
Как стартапы платят сотрудникам на 40% меньше нужного
Почему не стоит разблокировать телефон при помощи лица
Unity выпустила SDK для машинного обучения
Как я перестала бояться и полюбила дизайн-мышление
ABBYY поможет удаленно идентифицировать клиентов с помощью смартфона
Поищите вдохновение в другом месте
Будущее общения: смешанная, а не виртуальная реальность
Признаки плохого и хорошего UX-дизайна для рядовых пользователей
Designgo.io: простой, быстрый и удобный инструмент для коммуникации между дизайнером и клиентом
image Для инди-разработчиков игровой дизайн и маркетинг это одно и тоже
image Как я сделал CMS для приложения на React за один день
image Detox: фреймворк для тестирования мобильных приложений
image Интересное приключение: создание 2D изометрического платформера на Unity
image Unity 2017.2 с поддержкой ARCore, Vuforia, Windows Mixed Reality и пр.
image Шаблон мобильного AWS React Native приложения

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #222 (18 — 24 сентября) - 33 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+10) Как сделать хороший ролик для App Store и Google Play
(+6) В App Store появилась категория «Инди». Но речь не об этом
(+3) ASO в Playstore: добавим немного юмора в работу, или как поэзия может помочь в росте органики на 304% за 30 дней
Мобильная экономика дает 3.8% ВВП России
Бум смартфонов среди пожилых
«Неотзывчивые жесты»: отчет Appsee
3 стратегии монетизации мобильного приложения: как диверсифицировать выручку?
image Таинственный мир инди-маркетинга
image О чем мобильный рынок говорил на Dmexco 2017

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #222 (18 — 24 сентября) - 36 Устройства, IoT, AI

(+96) Достижения в глубоком обучении за последний год
(+59) Как мы обучали приложение Яндекс.Такси предсказывать пункт назначения
(+11) Три идеи, как повысить эффективность разработки: итоги хакатона по Machine Learning в СберТехе
У Apple Watch Series 3 проблемы с LTE
4 способа сделать чат-боты для обслуживания клиентов более полезными
Автомобили с Яндексом на борту
Blackberry возвращается в Россию

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: EverydayTools

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля