РАЭК описала ключевые признаки и представила показательный список из сотни пиратских сайтов

в 20:32, , рубрики: видеопиратство, информационная безопасность, пираты, РАЭК, чем заняться на праздниках

image

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), давно и упорно борющаяся с интернет-пиратством, представила свой взгляд на рекламный аспект этого вопроса. В опубликованном заявлении ассоциации указывается, что сайты, определённым, как пиратские, не имеют права заниматься рекламной деятельностью наравне с остальными. Кроме этого, в заявлении указываются признаки пиратского сайта, по собственной классификации РАЭК, и приводится показательный список из 100 сайтов, попадающих под это определение.

РАЭК — некоммерческая организация, объединяющая крупнейших игроков российской интернет-отрасли, В неё входят такие компании, как 1С-Битрикс, Google, HeadHunter, Mail.ru, Microsoft, OZON, RU-CENTER, Бегун, Лаборатория Касперского и другие известные организации. Отраслевая ассоциация организовывает различного рода комиссии – по правовым вопросам, информационной безопасности, веб-разработке и т.д., и проводит отраслевые мероприятия и форумы.

Одна из инициатив, продвигаемых РАЭК – межотраслевое взаимодействие при поддержке и участии государства в целях перекрытия источников дохода пиратских сайтов.

В своём обращении ассоциация указывает, что сайты, размещающие объекты авторских прав без лицензии, действуют незаконно, в связи с чем они не имеют права быть участниками рекламного рынка, их необходимо исключать из оборотов платёжных сервисов.

РАЭК берёт на себя тяжёлый труд по проведению экспертизы сайта на предмет принадлежности его к позорной когорте пиратских, и приводит в своём заявлении конкретные признаки этого прискорбного факта:

  • размещение объектов авторских прав без лицензии
  • отсутствие контактных данных владельца сайта
  • отсутствие формы обращения правообладателей для удаления неправомерно размещённого контента
  • распространение контента в виде торрент-файлов
  • распространение заведомо нелегального контента, например экранных копий фильмов

Цель обращения – добиться от рекламодателей и рекламных агентств бойкота подобных сайтов.

Чтобы не быть голословными, ассоциация приводит показательный список из сотни найденных сайтов, которые по всем признакам попадают под определение «пиратских».

Хочется поблагодарить ассоциацию за проделанную работу по сборке и сортировке информации. Это один из тех действительно редких случаев, когда работа правозащитной организации приносит непосредственную пользу простым участникам интернет-сообщества.

Автор: SLY_G

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля