Удаление информации или как с этим бороться?

в 10:56, , рубрики: защита персональных данных, информационная безопасность, хостинг, метки:

Уважаемые коллеги.
Давайте с вами не много пофантазируем.
Вы давно и успешно занимаетесь поддержкой IT инфраструктуры небольших компаний.
Метод ведения бизнеса — фриланс.
Все хорошо, до какого-то момента.
Но в один не прекрасный момент, при заключение казалось бы 100% договора, вам отказывают, не объясняя причину.
Если это происходит один раз, это нормально. Два — некая погрешность. В 5 раз начинаешь задумываться и задовать вопрос, на который получишь весьма неожиданный ответ.

Все дело в том, что неизвестные доброжелатели, размести на сайтах типа: мощенники, кидалы… информацию о вас.
Казалось бы чему волнения.

В соответствии со ст. 14 УПК РФ, устанавливающей принцип презумпции невиновности, обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
Аналогичное положение содержится и в ст. 49 Конституции РФ и на основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 151-152, 1099-1101 ГК РФ, мы пишем владельцу сайта письмо с просьбой удалить данную информацию.

А давайте усложним задачу.
Владельцу ресурса, все равно, насколько точна информация. Его интересует посещаемость.
Или владелец ресурса, не отвечает на контактый e-mail.

Что делать тогда?!

Первое, что приходит в голову, это обратиться к хостинг компании, с просьбой связаться с клиентом и удалить данную информацию или на основание того, что эти сведения являются клеветой и руководствуясь статьей 129 УК РФ, попросить приостановить оказания услуг хостинга или поддержки зоны, до устранения ложной информации.

С зарубежным хостингом, все отлично. Мгновенная реакция и разрешения конфликта в течение 7 дней.
С Российским хостингом, посыл в жопу суд (поскольку с точки зрения хостинговой компании явного нарушения законодательства нет, а выяснения правда это или нет, не в ходит в их обязанности). С точки зрения клиента, я счастлив, что компания будет стоять на моей стороне и отстаивать мои интересы но, я к сожалению на другой стороне барикады.

Все мы знаем, что такое самый гуманный суд в мире и сколько времени уходит, на доказательство чего либо.

Возможно Хабра сообщество, подскажет какие-то другие пути взаимодействия с хостинг компанией.
Или возможно есть контролирующий орган куда можно обратиться.

Автор: freakinbro

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js