Отчёт о четвёртой UX-конференции Русской школы сервисного дизайна

в 11:11, , рубрики: mail.ru, usability, UX-конференция, Анализ и проектирование систем, Блог компании Mail.Ru Group, интерфейсы, русская школа сервисного дизайна

Отчёт о четвёртой UX-конференции Русской школы сервисного дизайна - 1

19 января в офисе Mail.Ru Group прошла очередная, четвёртая UX-конференция Русской школы сервисного дизайна. Её основной темой был обмен опытом в сфере проектирования сервисов и услуг с учётом клиентоориентированности. На конференции прозвучало немало интересных и полезных докладов. И если вам не удалось побывать ней лично, то здесь вы можете ознакомиться с видеозаписями выступлений и презентациями докладчиков. Подробности — под катом.

Отчёт о четвёртой UX-конференции Русской школы сервисного дизайна - 2

Роман Черных, руководитель РШСД
«Обучение в Русской школе сервисного дизайна»

Доклад был посвящён тому, с чем сталкивается современный UX-специалист в своей профессиональной деятельности и чему он должен учиться, чтобы преодолевать возникающие препятствия. Также Роман рассказал про возможности образования в рамках учебных проектов Школы.

Видео выступления.

Вера Борисова, Роман Каржонков, Саша Благочевский
«Социальный шопинг»

Спикеры обсудили клиентоориентированность как технологию и базис для проектирования продуктов и сервисов, диджитал как ключевую среду взаимодействия клиентов и сервисов, клиентоориентированную организацию процессов компании, современные тенденции сервисного дизайна и многие другие темы.

Видео выступления.

Отчёт о четвёртой UX-конференции Русской школы сервисного дизайна - 3

Дмитрий Андронов, менеджер продукта, интернет-банк для юридических лиц «Альфа-Бизнес Онлайн»
«User Experience для B2B»

Дмитрий рассказал об особенностях применения UX-технологий для корпоративного продуктового сегмента на примере продукта «Альфа-Бизнес Онлайн». Также была поднята тема, как удовлетворить потребности разных пользователей с помощью универсального решения и преодоления возникающих трудностей.

Видео выступления.

Презентация:

Отчёт о четвёртой UX-конференции Русской школы сервисного дизайна - 4

Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу МГТС
«Простые решения для клиентов непростых компаний»

На примере ряда реализованных проектов Дмитрий поделился своим видением того, как конечный сервис и usability связаны с бизнес-процессами и архитектурой компании.

Видео выступления.

Презентация:

Отчёт о четвёртой UX-конференции Русской школы сервисного дизайна - 5

Дмитрий Сатин, заместитель гендиректора «Национального центра информатизации», основатель компании UsabilityLab, президент российского отделения UPA, ответственный редактор User Experience Magazine по странам СНГ и Восточной Европе
«Этические и личностные выборы нашей профессии»

Это выступление — своеобразная философская рефлексия, которая будет интересна уже опытным специалистам, стоявшим перед выбором, заниматься ли им дальше этой профессией, как найти для себя новый источник мотивации.

Видео выступления.

Игорь Нечаев, ВымпелКом
«Функционально-процессное проектирование»

Доклад Игоря был посвящён введению в функционально-процессный дизайн, а также опыту его внедрения в компаниях.

Видео выступления.

Отчёт о четвёртой UX-конференции Русской школы сервисного дизайна - 6

Искандер Мирмахмадов, специалист по аналитике данных в компании AIC
«UX-аналитика: определение аналитики в рамках пользовательского опыта»

Искандер рассказал о том, зачем дизайн-студии вообще нужна UX-аналитика и как она осуществляется в его компании, как выстроены соответствующие процессы.

Видео выступления.

Презентация:

Отчёт о четвёртой UX-конференции Русской школы сервисного дизайна - 7

Евгений Овчаренко, заместитель руководителя отдела проектирования интерфейсов банка «ВТБ 24»
«Юзабилити-лаборатория ВТБ24 — как это работает?»

Евгений в своём выступлении описал устройство и бизнес-процессы, принятые в юзабилити-лаборатории его компании. И на этом примере он предлагает оценить, как постепенно меняется ландшафт принятия решения о том, каким должен быть конечный продукт.

Видео выступления.

Отчёт о четвёртой UX-конференции Русской школы сервисного дизайна - 8

Ксения Стернина, руководитель UX-лаборатории Mail.Ru Group
«Дизайн-решения. Проверено экспериментом»

В своём выступлении Ксения рассказала о поиске и обобщении закономерностей в исследуемой работоспособности наборов традиционных решений.

Видео выступления.

Презентация:

Отчёт о четвёртой UX-конференции Русской школы сервисного дизайна - 9

Павел Манахов, доцент НИУ ВШЭ, руководитель отдела проектирования и аналитики компании UsabilityLab
«Поиск причин юзабилити-проблем»

Прежде чем решать, как искать проблемы в продукте, нужно понимать, что нужно искать. В своём докладе Павел рассказал о формулировании конкретных задач и недостатков, а также о практических методиках выявления проблем в продукте.

Видео выступления.

Презентация:

Отчёт о четвёртой UX-конференции Русской школы сервисного дизайна - 10

Александр Ненашев, партнер Wonderfull, преподаватель БВШД, ведущий тренингов по дизайн-мышлению
«Бизнес-анализ как ключ сервисного проектирования»

Какие форматы и организации труда должны быть внутри компании? То есть как должны быть организованы бизнес-процессы, позволяющие гибко взаимодействовать с огромным количеством людей, незнакомых с вашей корпоративной культурой? Ответить на этот вопрос поможет внутренний бизнес-анализ существующей системы.

Видео выступления.

Презентация:

Автор: Mail.Ru Group

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля