- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест продуктового дизайна, апрель 2016

Уже шесть лет я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-март 2016 [1].

Дайджест продуктового дизайна, апрель 2016 - 1

Паттерны и Best Practices

How to run a user-centred photoshoot [2]
James Chudley описывает, как студия CXPartners ставила задание фотографу для подготовки иллюстраций к сайту с адаптивным дизайном. Правильная постановка облегчает кадрирование для использования в разных размерах на разных устройствах.

How to run a user-centred photoshoot [2]

The Cruelest Opt-Out Forms [3]
Коллекция форм отписки от рассылок, которые слезливо и с юмором убеждают пользователя остаться.

The Cruelest Opt-Out Forms [3]

Illustration in Product Design — Calculated, not cute [4]
Meg Robichaud из Shopify рассказывает о возрастающей роли иллюстрации в современных цифровых продуктах. Они позволяют лучше рассказать о бренде и передать его ценности.

Illustration in Product Design — Calculated, not cute [4]

Офлайновая работа интерфейсов

Email Toolbox [6]
Jason Rodriguez из Litmus собрал свою коллекцию полезных материалов по рассылкам. Статьи, инструменты, примеры и т.п. В продолжение темы:

Progress Indicators in Mobile UX Design [8]
Ник Бабич разбирает индикаторы загрузки и примеры их использования. Перевод [9].

Исследования Baymard Institute

Onboarding

Анимация

Гайдлайны платформ и компаний

Bots UI kit for Messenger Platform [14]
А вот и первый шаблон для дизайна ботов. UI Kit для Sketch, позволяющий прорабатывать ботов для Facebook Messenger.

Bots UI kit for Messenger Platform [14]

BBC GEL Beta [15]
BBC запустили бета-версию нового поколения GEL.

BBC GEL Beta [15]

Дизайн-системы

Inside Hearst’s New Agile Design Process [36]
Theresa Mershon, креативный директор Hearst Digital, рассказывает о дизайн-системе издательства, работающего над парой десятков журналов. Это очень похоже по духу на нашу платформу, но так часто бывает, когда разные компании решают похожую задачу. Текстовая версия [37] и пример типового гайдлайна издания [38].

Hollywood Mockuuups [39]
Отличный первоапрельский спец.проект от Mockuuups — шаблоны телефонов из известных фильмов. Можно показать на промо-сайте, что твоим сервисом пользуется Железный человек, например.

Hollywood Mockuuups [39]

Другие шутки на тему:

  • Space design guidelines [40] — первоапрельская версия гайдлайнов material design, расширенная до космических масштабов. Видео-презентация [41].
  • И про неудачные первоапрельские шутки [42]. Gmail добавил в основной интерфейс вторую кнопку отправки письма, которая отправляла всем адресатам гифки и прятала все ответы от них из входящих! Вышел неслабый поток жалоб в службу поддержки и пасхалку откатили.

Material Design

Windows Phone 8.1 UI Kit (Sketch) [47]
Шаблон дизайна под Windows Phone 8.1 для Sketch. Учитывая умирание платформы вряд ли актуален, но до кучи полезен.

Понимание пользователя

Evolution of Insight [48]
Отличнейшая интерактивная хронология появления важных научных теорий и экспериментов, повлиявших на маркетинговые, а позже и пользовательские исследования.

Evolution of Insight [48]

Accessibility

Информационная архитектура, концептуальное проектирование, контент-стратегия

OOUX — A Foundation for Interaction Design [50]
Полгода назад вышла статья про объектно-ориентированный UX, почему-то наделавшая шуму, хотя в ней говорилось о стандартной практике анализа требований к сущностям, которую просто подзабыли в современном lean-мире. Sophia Voychehovski написала продолжение, лучше раскрывающее мысль. Правда, автор зачем-то противопоставляет свой подход сценарному, хотя это просто дело вкуса и привычки.

Experience Mapping

GOV.uk

Проектирование и дизайн экранов интерфейса

Adobe Experience Design CC [53]
Вышла вторая бета Adobe XD. Улучшена работа с сетками, текстом, базовыми объектами, контентом. В продолжение темы:

Easee

Sketch

Principle

Marvel

Flinto

Gravit

Флаги стран мира

Пользовательские исследования и тестирование, аналитика

5 reasons why your first user research activity should be a usability test [71]
David Travis советует начинать внедрение пользовательских исследований в компании с юзабилити-тестирования. Это самый простой и понятный метод, после успеха которого будет проще переходить к остальным.

5 reasons why your first user research activity should be a usability test [71]

UsabilitySquare [72]
Сервис UsabilitySquare позволяет получать обратную связь по своим прототипам и макетам от других специалистов по интерфейсам. Загружаете картинку, задаете вопрос, получаете мнения коллег по цеху. Пока активность не очень большая, но формат интересный.

Updraft — Feedback tool for Web iOS Android apps [73]
Сервис Updraft интегрируется в мобильные сайты и приложения и позволяет собирать обратную связь от бета-пользователей и тестировщиков. Пока доступны версии для веба и iOS.

UserZoom

Визуальное программирование и дизайн в браузере

Framer Auto-Code [75]
Новый Framer делает работу более визуальной. Теперь с блоками интерфейса можно работать прямо на экране устройства справа от кода. Благодаря этому можно грубо набросать прототип, а потом уже в коде тюнинговать взаимодействия и экспериментировать. Кроме того, есть наглядная панель свойств как промежуточный инструмент, где параметры можно менять как в типичных графических редакторах. Это здорово снижает порог входа и приближает Framer к заветам Брета Виктора, одного из главных апологетов визуального программирования. Анонс на русском [76].

Больше материалов:

Origami Studio [79]
На конференции F8 дизайн-команда Facebook показала Origami Studio, новое поколение своего инструмента Origami (его создатель Brandon Walkin недавно покинул компанию). Он стал полностью самостоятельным — его отвязали от Quartz Composer, хотя принцип работы остался. Облегчается работа с однородными списками и матрицами элементов, использующими реальные данные, можно использовать компоненты Android и iOS, доступен предпросмотр на устройстве без подключения по проводу, изменения отражаются в прототипе без перезапуска.

На этой неделе совершили качественный скачок сразу два инструмента для визуального программирования, так что Bret Victor должен быть доволен. Публично доступен он станет позже, но уже сейчас Facebook хвалится, что его используют 200 дизайнеров компании. Видео анонса с F8 [80].

Sympli [81]
Инструмент для передачи дизайна от дизайнеров разработчикам вышел из беты [82]. Основное его отличие от аналогов в поддержке Photoshop и Sketch, а также расширениях для IDE (Android Studio и XCode), помимо работы с вебом.

Protein Dynamics [83]
Новая система прототипирования со смешанным окружением. Импорт из Sketch в вектор, работа с артбордами как с экранам приложения, полное соответствие структуры макета в векторе структуре в HTML, создание переиспользуемых компонентов в интерфейсе приложения (HTML, React, SVG, XJST, поддержка последнего стандарта ES2015, Babel и CoffeeScript для описания логики и многое другое.

Новые скрипты

Bootstrap и Foundation

Веб-типографика

Из концепта на Dribbble в код

Инструменты паблишинга

Webflow

Xcode для дизайнеров

Flexbox

Метрики и ROI

A Checklist For Planning A UX Benchmark Study [100]
Чеклист по проведению сравнительных исследований от Jeff Sauro.

UX-стратегия и менеджмент

Юрий Ветров — Дизайн с выхлопом [101]
Пятая презентация в серии о UX-стратегии на практике про аналитику и исследования в работе дизайнеров. Дизайнеры слишком увлекаются узкопрофессиональным языком и ценностями, которые непонятны менеджерам продуктов. Лучше перевести боль пользователей на язык бизнеса, ведь проблемы пользователей — это то, с чем работают и продуктологи, они должны быть общей заботой. Тогда и внедрять изменения станет проще, и выхлоп от них будет мощнее.

Презентация говорит о трёх слоях погружения дизайнеров в мир продукта — лучшая интеграция во все этапы продуктовой работы, понимание целей и задач бизнеса, способствование инновациям. В ближайшие недели буду подкручивать её по результатам обратной связи, а летом она выйдет в виде статьи, но уже сейчас достаточно целостно. В продолжение темы:

Buzzfeed Product Design Roles 2.0 [105]
BuzzFeed переосмыслили своё понимание дизайнерских ролей в компании. Они сильно выросли за последний год и хотят соответствовать новым задачам. И самое крутое — команда опубликовала внутренний документ с описанием ролей [106]. Золото!

Buzzfeed Product Design Roles 2.0 [105]

В продолжение темы:

Design Maturity Survey [109]
Artefact Group сделали отличнейший опросник на тему зрелости дизайна в компании. Он позволяет оценить организацию по 5 параметрам — эмпатия, мастерство, характер, производительность и влияние дизайна. Fast Co Design сделали обзор ключевых выводов из ответов 300 компаний [110], уже прошедших опрос.

Design Maturity Survey [109]

В продолжение темы:

UX-лидеры

Tom Greever — Articulating Design Decisions [114]
O’Reilly выпустили книгу Tom Greever «Articulating Design Decisions». UXMatters публикует главу 4 из неё [115].

Установочные встречи

Продуктовый менеджмент и аналитика

Encryption is not Binary [117]
На примере возрастающего спроса на защиту данных, Scott Sehlhorst показывает, как важно детально изучать запросы пользователей. Вполне возможно, что они имеют в виду под этим что-то более простое и базовое, чем технические специалисты.

Кейсы

Шрифт Яндекса — Yandex Sans [118]
Яндекс разработали свой собственный шрифт Yandex Sans при помощи Christian Schwartz и Ильи Рудермана. Костя Горский подробно рассказывает о процессе работы над ним. Первые страницы с новой гарнитурой [119].

Шрифт Яндекса — Yandex Sans [120]

Break This Safe [121]
Неплохой рассказ о работе над игрой Break this Safe для Apple Watch. Как ограничения платформы влияли на игровую механику и дизайн интерфейса.

Непрошенные редизайны

Посадочные талоны

Тренды

The Future of Design — When you come to a fork in the road, take it [124]
Donald Norman силён в профессиональной философии дизайна. Он описывает два возможных пути развития профессии — как ремесло и как способ мышления [125]. Хотя они связаны между собой, действительно глубокое погружение в каждое из направлений требует разных навыков.

Мессенджеры и боты

6/ THIS is what a WeChat transaction actually looks like (ordering McDonalds); not a chat but an app-within-an-app. pic.twitter.com/bEKCBnpuHW [140]— Connie Chan (@conniechan) 1 апреля 2016 г. [141]

Designing For The Internet Of Emotional Things [142]
Отличнейшая статья Pamela Pavliscak о том, как продукты могут анализировать эмоции пользователя и учитывать их при построении интерфейса. Примеры продуктов и решений, советы по процессу, книги и статьи по теме.

Designing For The Internet Of Emotional Things [142]

Прогнозы на 2016

The End Of App Stores As We Know Them [144]
Hugh Durkin предсказывает, что магазины приложений в привычном виде скоро кончатся.

Видение будущего от Microsoft

Автомобильные интерфейсы

Виртуальная реальность

Для общего и профессионального развития

Data USA: Designers [148]
Cesar Hidalgo из MIT Media Lab запустил при помощи Deloitte и Datawheel шикарнейший сайт Data USA [149] с открытыми данными по профессиям и отраслям в США. Здесь есть в том числе очень подробный профиль дизайнера. Отечественный рынок становится всё более зрелым и хотя бы более простой версии такого анализа не хватает.

Data USA: Designers [148]

Юрий Ветров — Дайджест продуктового дизайна, выпуск 2 [150]
Для онлайн-конференции UX-Марафон собрал дайджест продуктового дизайна за первый квартал 2016 в виде презентации. Прошлый в таком формате оказался востребованным.

iA Dictionary [151]
Компания iA опубликовала свой внутренний словарь для общения с клиентами. В нём как серьёзные описания по делу, так и шутки из внутренней культуры.

Design Facts [152]
Сайт Design Facts собирает исторические факты и актуальные сейчас цифры, касающиеся разных сфер дизайна. Отличный материал для тех, кто хочет организовать сеанс «Своей игры» на тему.

Онлайн курсы Studyboom [153]
Образовательная площадка для дизайнеров интерфейсов — курсы от профессиональных дизайнеров для начинающих специалистов. Готовятся программы более сложных уровней и из смежных областей. Авторы могут сами создавать полноценный курс для дальнейшей продажи.

Стажёрам

Шуточки про дизайнеров за 400

Make This Year — Step-by-step lessons from top makers [157]
Ежемесячные рассылки для тех, кто давно хочет делать сайд-проект в своей компании — ребята делятся опытом.

How Many People Does It Take To Make A Text In Your App Look «Pro»? [158]
Иван Бойко обращает внимание на тему на границе UX и UI.

Люди и компании в отрасли

Airbnb Design [159]
AirBnB запустили сайт о дизайне в компании. Статьи, анонсы и всё такое. Например, Alex Schleiffer рассказывает о дизайн-системе компании DLS (Design Language System) [160].

Airbnb Design [159]

AMA: Дизайн-команда Avito [161]
На вопросы о дизайне в Avito отвечают Иван Волков, Лев Гончаренко, Евгений Беляев, Олег Ващуков, Иван Белобородов, Олег Фролов, Андрей Ткаченко, Илья Карпов и Кирилл Половников. Это один из крупнейших продуктов в рунете, который работает над изменением дизайна флагманского сервиса и расширяет линейку продуктов. Интересно узнать, кто стоит за этими улучшениями и как дизайн-команда видит будущее Avito.

AMA: Дизайн-команда Avito [161]

Об сайт! Usethics [162]
Usethics обновили свой сайт [163]. Влад Головач рассказывает о работе над ним и в целом дилемме сапожника без сапог.

Покупки дизайн-студий крупными компаниями

Назначения дизайнеров

Сессии AMA

Материалы конференций

Clarity Conference [171]
31 марта-1 апреля 2016 в Сан-Франциско прошла первая конференция Clarity по дизайн-системам. Конспекты и другие материалы:

Автор: Mail.Ru Group

Источник [178]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/interfejsy/120392

Ссылки в тексте:

[1] апрель 2010-март 2016: http://www.jvetrau.com/category/digest/

[2] How to run a user-centred photoshoot: https://www.cxpartners.co.uk/our-thinking/how-to-run-a-user-centred-photoshoot/

[3] The Cruelest Opt-Out Forms: http://cruelestoptouts.tumblr.com/

[4] Illustration in Product Design — Calculated, not cute: https://medium.com/shopify-ux/illustration-in-product-design-calculated-not-cute-19da0708ea54

[5] Steven Hoober о том, как адаптировать мобильные приложения под офлайновую работу: http://www.uxmatters.com/mt/archives/2016/04/beyond-airplane-mode.php

[6] Email Toolbox: http://email-toolbox.com/

[7] Коллекция рассылок с хорошими текстами: http://www.goodemailcopy.com/

[8] Progress Indicators in Mobile UX Design: https://uxplanet.org/progress-indicators-in-mobile-ux-design-a141e22f3ea0

[9] Перевод: http://sketchapp.me/indikatory-progressa-v-mobilnom-ux-dizajne/

[10] Christian Holst о том, как полезно выносить некоторые фильтры в более наглядном виде: http://baymard.com/blog/promoting-product-filters

[11] Christian Holst о том, что полезно указывать во всех списках продуктов те товары, что уже добавлены в корзину: http://baymard.com/blog/highlight-products-if-in-users-cart

[12] Дмитрий Борисенков из Acronis рассказывает о работе над туром по приложению Acronis Cloud: https://vc.ru/p/acronis-archive

[13] Issara Willenskomer разбирает несколько примеров анимации на Dribbble и даёт правильные установки на тему проработки ненавязчивых микро-взаимодействий: https://medium.com/@ux_in_motion/5-mistakes-to-avoid-when-designing-micro-interactions-a6f638ee6a86

[14] Bots UI kit for Messenger Platform: https://bots.mockuuups.com/

[15] BBC GEL Beta: http://www.bbc.co.uk/gel/beta

[16] Marcelo Somers предлагает модель зрелости для дизайн-систем: https://medium.com/@marcelosomers/a-maturity-model-for-design-systems-93fff522c3ba

[17] Инструмент PatternPack для создания живых гайдлайнов: http://patternpack.org/

[18] предпосылках его появления: https://medium.com/@marcelosomers/chasing-the-holy-grail-bbc0b7cce365

[19] о запуске: https://medium.com/@marcelosomers/introducing-patternpack-ca4d4e35b418

[20] презентация на тему: https://speakerdeck.com/marcelosomers/fight-the-zombie-pattern-library-rwd-summit-2016

[21] Фреймворк Fractal от Clearleft для построения дизайн-систем: http://frctl.github.io/

[22] Scooter, дизайн-система Dropbox. В том числе облегчает прототипирование интерфейсов: http://dropbox.github.io/scooter/index.html

[23] Origami, дизайн-система Financial Times: http://registry.origami.ft.com/components

[24] Живой гайдлайн Nordnet: https://github.com/nordnet/nordnet-ui-kit

[25] Инструмент Styleguide облегчает ведение псевдо-живых гайдлайнов: http://devbridge.github.io/Styleguide/

[26] Дизайн-система инструмента планирования Pivotal: http://styleguide.cfapps.io/

[27] Nathan Curtis даёт советы по тому, как описывать цвета в дизайн-системах: https://medium.com/eightshapes-llc/color-in-design-systems-a1c80f65fa3

[28] Alisha Ramos рассказывает о подходе к проверке компонентов в дизайн-системе Vox Media: http://product.voxmedia.com/2016/4/20/11458814/how-designers-can-use-unit-testing-to-build-resilient-and-happy-design-systems

[29] Золотой стандарт для проверки веб-компонентов: https://github.com/webcomponents/gold-standard/wiki

[30] Манифест компонентов FIRST от Addy Osmani: https://addyosmani.com/first/

[31] Eden Spiekermann используют iframes для того, чтобы показывать разные состояния адаптивности у элементов в живых гайдлайнах: http://dev.edenspiekermann.com/2016/04/05/introducing-iframify/

[32] Nathan Curtis составил чек-лист для описания кнопок в дизайн-системах: https://medium.com/eightshapes-llc/buttons-in-design-systems-eac3acf7e23

[33] Marek Minor даёт советы по организации рабочего процесса с макетами: https://medium.com/@tristanminor/how-to-be-more-organized-while-designing-ui-90d2d69cfb4f

[34] Дизайн-система образовательного стартапа FutureLearn: https://www.futurelearn.com/pattern-library

[35] временно используют скриншоты до момента, пока компонент не готов: https://www.futurelearn.com/pattern-library/content-blocks

[36] Inside Hearst’s New Agile Design Process: http://www.monotype.com/expertise/webinars/inside-hearst-s-new-agile-design-process/

[37] Текстовая версия: http://www.monotype.com/expertise/articles/inside-hearst-s-new-agile-design-process-webinar-transcript/

[38] пример типового гайдлайна издания: http://www.esquire.com/styleguide

[39] Hollywood Mockuuups: https://hollywood.mockuuups.com/

[40] Space design guidelines: http://www.google.com/design/spec-space/space/new-dimension.html

[41] Видео-презентация: http://android-developers.blogspot.ru/2016/03/get-your-apps-and-games-ready-for-space.html

[42] И про неудачные первоапрельские шутки: http://www.engadget.com/2016/04/01/google-micdrop-gmail-joke/

[43] В Android N будет возможность вынести на стартовый экран ссылку внутрь приложения, минуя его главный экран: http://www.engadget.com/2016/04/13/android-n-preview-launcher-shortcuts-emoji/

[44] В Android N можно будет менять плотность экрана в настройках — меняют размер все элементы интерфейса, почти как масштабирование в браузере: http://www.androidpolice.com/2016/03/10/android-n-feature-spotlight-easily-change-your-devices-display-dpi-with-screen-zoom/

[45] Небольшое приложение для Mac от Roman Nurik, которое позволяет держать цветовую палитру material design под рукой: https://github.com/romannurik/MaterialColorsApp

[46] Методичка от Mat Helme из Google по тому как делать иллюстрации с небольшим шумом: https://medium.com/google-design/salt-pepper-the-art-of-illustrating-texture-c962dc67cc35

[47] Windows Phone 8.1 UI Kit (Sketch): https://dribbble.com/shots/2654480-Windows-Phone-8-1-Ui-Kit-Free-Sketch-Download

[48] Evolution of Insight: http://www.visioncritical.com/evolution-of-insight/

[49] Русская версия эмулятора дислексии: http://crea7or.github.io/dyslexia-js/

[50] OOUX — A Foundation for Interaction Design: http://alistapart.com/article/ooux-a-foundation-for-interaction-design

[51] Перевод методички Niall O’Connor по созданию experience map: http://sketchapp.me/kak-sozdat-kartu-vzaimodejstviya-s-polzovatelem/

[52] Критерии хорошего сервиса от команды GOV.uk: https://designnotes.blog.gov.uk/2016/04/22/identifying-a-good-service/

[53] Adobe Experience Design CC: http://blogs.adobe.com/creativecloud/april-update-of-adobe-experience-design-cc/

[54] Перевод развёрнутого интервью с Tom Krcha: http://sketchapp.me/intervyu-s-tomom-krcha-adobe-xd/

[55] InVision добрался и до инструмента анимации в браузере Easee — покупают команду: https://medium.com/@stevenfabre/easee-is-joining-invision-cfe265736413

[56] Плагин UserFlows: https://github.com/abynim/userflows

[57] Видео работы: https://vimeo.com/125210768

[58] Вышел Sketch 3.7 с переработанными символами: https://www.sketchapp.com/support/updates/sketch-3.7/

[59] подробный разбор улучшений: https://blog.sketchapp.com/sketch-3-7-and-new-symbols-d833a5be4027

[60] Плагин Checkpoints: https://github.com/einancunlu/Checkpoints-Plugin-for-Sketch

[61] Пара слов о нём: https://medium.com/sketch-app-sources/checkpoints-plugin-for-sketch-482c135f0186

[62] Плагин Runner добавляет строку быстрого поиска по функциям, символам, так что не придётся пользоваться вложенными меню: http://sketchrunner.com/

[63] Platforma: http://platforma.ws/

[64] Как сделать круговой индикатор загрузки в Principle: https://medium.com/@jonathanbelton/prototyping-a-circular-loading-indicator-using-principle-for-mac-ca4d910726ee

[65] Перевод: http://sketchapp.me/prototipirovaniya-krugovogo-indikatora-zagruzki-v-principle/

[66] Теперь можно прототипировать интерфейсы для Apple TV: http://blog.marvelapp.com/marvel-for-apple-tv-v2/

[67] Больше подробностей о Canvas, новом поколении инструмента: http://blog.marvelapp.com/coming-soon-canvas-for-ios/

[68] Перевод второй части статьи о связке Sketch и Flinto для дизайна и прототипирования приложения под iOS: http://sketchapp.me/prototipirovanie-ios-prilozheniya-v-sketch-i-flinto-chast-2/

[69] Ani Kostova показывает, как работать с иллюстрациями в Gravit: https://www.smashingmagazine.com/2016/04/exploring-a-new-illustration-ui-design-app-gravit/

[70] Ещё одна коллекция флагов в SVG: https://github.com/lipis/flag-icon-css

[71] 5 reasons why your first user research activity should be a usability test: http://www.userfocus.co.uk/articles/your-first-user-research-activity.html

[72] UsabilitySquare: https://usabilitysquare.com/

[73] Updraft — Feedback tool for Web iOS Android apps: https://www.getupdraft.io/

[74] UserZoom купили аналитический сервис YouEye: http://www.userzoom.co.uk/pressrelease/agile-ux-innovator-userzoom-acquires-leading-user-research-company-youeye-further-strengthening-market-leadership/

[75] Framer Auto-Code: http://blog.framerjs.com/posts/introducing-the-new-framer.html

[76] Анонс на русском: http://sketchapp.me/predstavlyaem-novyj-framer/

[77] Небольшая методичка по работе с новым Framer от Marc Andrew: https://medium.com/sketch-app-sources/prototyping-just-went-to-the-next-level-with-framer-9e57dd1d43f

[78] Советы по работе с Framer.js: http://sketchapp.me/framer-i-sketch-produmannoe-prototipirovanie/

[79] Origami Studio: https://www.facebook.com/groups/origami.community/permalink/918912874874262/

[80] Видео анонса с F8: https://developers.facebook.com/videos/f8-2016/designing-at-facebook/

[81] Sympli: http://sympli.io/

[82] вышел из беты: https://medium.com/@sympli/introducing-sympli-1-0-41adc62926d9

[83] Protein Dynamics: https://www.facebook.com/awinogradov/posts/1162169123846124

[84] Библиотека Modaal: http://www.humaan.com/modaal/

[85] Как делалась браузерная игра The Aviator: http://tympanus.net/codrops/2016/04/26/the-aviator-animating-basic-3d-scene-threejs/

[86] Вышла вторая версия библиотеки Chart.js для отрисовки диаграмм: http://www.chartjs.org/

[87] Шпаргалка по работе с Bootstrap 4: http://hackerthemes.com/bootstrap-cheatsheet/

[88] Zell Liew рассказывает, как работать с его библиотекой Typi для адаптивной типографики: http://zellwk.com/blog/typi/

[89] Тестовый сайт для экспериментов со шрифтами из коллекции Google Web Fonts: https://google-webfonts-helper.herokuapp.com/fonts/

[90] Emilia Hanses из украинской компании Yalantis рассказывает о том, как GitHub помогает в маркетинге компетенций по дизайну и разработке: http://www.sitepoint.com/how-github-became-our-best-marketing-tool/

[91] анимацию двух рестлеров на чистом HTML и CSS: http://codepen.io/drfisher/pen/jqxzMM

[92] Оригинал: https://dribbble.com/shots/2615819-1000-Likes-celebration-2

[93] О проведении A/B-тестов в Тильде: http://tilda.education/articles-yourfirstabtest

[94] Readymag теперь позволяет выгружать весь сайт для использования кода на стороннем хостинге: https://readymag.com/readymag/newsletter/

[95] Наглядный генератор сеток на основе flexbox: https://flexbox.webflow.com/

[96] Перевод серии статей о прототипировании дизайна с помощью Swift и XCode: http://sketchapp.me/instrukcii-po-razrabotke-dizajna-interfejsa-i-animacij-s-pomoshhyu-swift/

[97] Zell Liew советует уходить от HTML-сеток к CSS-сеткам и пошагово показывает, как сделать этот переход: http://zellwk.com/blog/from-html-grids-to-css-grids/

[98] Kenan Yusuf собрал таблицу сопоставлений способов реализации приёмов flexbox в старых браузерах: http://kyusuf.com/post/almost-complete-guide-to-flexbox-without-flexbox

[99] Коллекция интерфейсных решений, собранных на flexbox: http://www.flexboxpatterns.com/home

[100] A Checklist For Planning A UX Benchmark Study: http://www.measuringu.com/blog/benchmark-checklist.php

[101] Юрий Ветров — Дизайн с выхлопом: http://www.slideshare.net/jvetrau/2016-61307270

[102] Christopher ODonnell из HubSpot показывает, как можно менять дискурс в доказательстве необходимости измненений в продукте: https://medium.com/hubspot-product/a-framework-for-measuring-product-impact-6f0c2038f56a

[103] Kevin C. Kupillas из HubSpot рассказывает о том, как находить проблемы пользователей и предлагать продуктовые решения в привязке к ним: https://medium.com/hubspot-product/designing-for-anxieties-8a229052b45a

[104] Похожий по смыслу подход от Jeff Sauro, в котором он показывает логику провязку интерфейсных решений от ключевых метрик бизнеса: http://www.measuringu.com/blog/ux-measurement.php

[105] Buzzfeed Product Design Roles 2.0: https://medium.com/buzzfeed-design/buzzfeed-product-design-roles-2-0-6fe445078a74

[106] внутренний документ с описанием ролей: https://docs.google.com/document/d/1V8HHMXe2LIj4V6SfnxXm-3FCDkZP0U7lLt9dvtjNrHk/edit

[107] Как работает дизайн-команда сети коворкингов WeWork: http://blog.invisionapp.com/inside-design-wework/

[108] Структура продуктовых команд в GOV.uk: https://designnotes.blog.gov.uk/2016/04/22/the-different-types-of-design-in-government/

[109] Design Maturity Survey: http://dms.artefactgroup.com/

[110] обзор ключевых выводов из ответов 300 компаний: http://www.fastcodesign.com/3059186/your-chief-design-officer-is-not-a-savior

[111] Выдержка из книги Robert Hoekman Jr. для UXPin, посвящённая ранним этапам дизайн-проектов, определяющим продукт: https://studio.uxpin.com/ux-design/the-11-minute-guide-to-bulletproof-ux-strategy/

[112] Julie Zhuo рассказывает о главных уроках из своего опыта дизайн-менеджмента: https://medium.com/the-year-of-the-looking-glass/unintuitive-things-i-ve-learned-about-management-f2c42d68604b

[113] Thomas Lockwood о трендах в дизайн-менеджменте и лидерстве: http://www.fastcodesign.com/3058483/5-trends-in-design-leadership

[114] Tom Greever — Articulating Design Decisions: http://shop.oreilly.com/product/0636920037422.do

[115] главу 4 из неё: http://www.uxmatters.com/mt/archives/2016/04/articulating-design-decisions.php

[116] Советы Robert Hoekman Jr по проведению установочных встреч: https://www.smashingmagazine.com/2016/04/how-to-take-charge-of-a-ux-kickoff-meeting/

[117] Encryption is not Binary: http://tynerblain.com/blog/2016/04/06/encryption-is-not-binary/

[118] Шрифт Яндекса — Yandex Sans: https://medium.com/@k00/шрифт-яндекса-yandex-sans-1c2ab7dfd537

[119] Первые страницы с новой гарнитурой: https://yandex.ru/company/main

[120] Image: https://medium.com/@k00/%D1%88%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82-%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0-yandex-sans-1c2ab7dfd537

[121] Break This Safe: http://breakthissafe.com/

[122] На удивление вменяемый концепт iOS 10 от Federico Viticci и Sam Beckett: https://www.macstories.net/stories/ios-10-wishes/

[123] Бывший дизайнер Ryanair рассказывает о работе над посадочным талоном: https://medium.com/@aonghusdavoren/priority-queue-designing-ryanair-s-boarding-pass-a15895092211

[124] The Future of Design — When you come to a fork in the road, take it: http://www.jnd.org/dn.mss/the_future_of_design.html

[125] мышления: http://www.braintools.ru

[126] Bot Framework: https://dev.botframework.com/

[127] новой стратегии: http://www.bloomberg.com/features/2016-microsoft-future-ai-chatbots/

[128] новую ОС, в которой можно попытать успеха: http://www.engadget.com/2016/03/31/microsoft-mobile-ai-strategy/

[129] Платформа для ботов от Kik: https://dev.kik.com/

[130] мессенджеры это новые браузеры, а боты — новые сайты: http://techcrunch.com/2016/04/05/chat-app-kik-launches-a-bot-store-and-anyone-can-make-bots-for-it/

[131] Платформа для ботов в Facebook Messenger: https://messengerplatform.fb.com/

[132] Список уже известных ботов: http://www.engadget.com/2016/04/13/here-are-all-the-facebook-messenger-bots-we-know-about-so-far/

[133] Botlist собирает ботов из всех известных платформ в удобном каталоге с поиском: https://botlist.co/

[134] Chris Messina срывает покровы с мифов о e-commerce в азиатских мессенджерах: https://medium.com/chris-messina/sorry-to-burst-your-chat-bubble-ae4dc6952447

[135] Bloomberg срывает покровы у виртуальных ассистентов: http://www.bloomberg.com/news/articles/2016-04-18/the-humans-hiding-behind-the-chatbots

[136] Bot Family, ещё один каталог ботов, собранный из разных платформ: https://botfamily.com/

[137] Занятная статья на тему того, должны ли боты учитывать разные диалекты, сленг и другие особенности локализации: https://medium.com/hh-design/how-does-your-bot-say-ketchup-9bdc3fd3cb86

[138] Дизайнер Adrian Zumbrunnen переделал свой личный сайт под имитацию общения с чат-ботом: http://azumbrunnen.me/

[139] Joakim Norman: http://chatfolio.webflow.io

[140] pic.twitter.com/bEKCBnpuHW: https://t.co/bEKCBnpuHW

[141] 1 апреля 2016 г.: https://twitter.com/conniechan/status/715773848147374080

[142] Designing For The Internet Of Emotional Things: https://www.smashingmagazine.com/2016/04/designing-for-the-internet-of-emotional-things/

[143] Прогноз от Trendwatching: http://trendwatching.com/trends/5-trends-for-2016/

[144] The End Of App Stores As We Know Them: https://blog.intercom.io/the-end-of-app-stores-as-we-know-them/

[145] Достаточно интересный рассказ о том, как Microsoft пытается превратить видение будущего MS Office, показанное в своих роликах, в реальность: http://www.fastcompany.com/3058617/the-future-of-work/the-future-of-microsoft-office-many-apps-many-interfaces-many-devices

[146] Как BMW использует шлемы виртуальной реальности для проектирования приборных панелей машин: http://www.engadget.com/2016/04/08/bmw-htc-vive-mixed-reality/

[147] Mayo Clinic нашли способ побороть укачивание в шлемах виртуальной реальности: http://www.engadget.com/2016/03/31/mayo-clinic-vr-sickness/

[148] Data USA: Designers: http://datausa.io/profile/soc/271020/

[149] Data USA: http://datausa.io/

[150] Юрий Ветров — Дайджест продуктового дизайна, выпуск 2: http://www.slideshare.net/jvetrau/ux-2016-2

[151] iA Dictionary: https://ia.net/dictionary

[152] Design Facts: http://www.designfacts.org/

[153] Онлайн курсы Studyboom: http://studyboom.ru/

[154] Советы для начинающих дизайнеров от стажёра Shopify: https://medium.com/shopify-ux/confessions-of-a-junior-designer-pt-2-focus-840993d92bf1

[155] Советы стажёра Facebook для начинающих дизайнеров, которым крайне важно найти ментора внутри компании: https://medium.com/facebook-design/what-working-at-facebook-taught-me-about-design-mentorship-fdeda3c108e5

[156] Peter Hornsby иронизирует над типичным клиентским проектом в стиле Эдгара Алана По: http://www.uxmatters.com/mt/archives/2016/04/the-client-with-apologies-to-edgar-allen-poe.php

[157] Make This Year — Step-by-step lessons from top makers: http://makethisyear.com/

[158] How Many People Does It Take To Make A Text In Your App Look «Pro»?: https://www.linkedin.com/pulse/how-many-people-does-take-make-text-your-app-look-pro-ivan-boyko

[159] Airbnb Design: http://airbnb.design/

[160] Alex Schleiffer рассказывает о дизайн-системе компании DLS (Design Language System): http://airbnb.design/the-way-we-build/

[161] AMA: Дизайн-команда Avito: https://vc.ru/p/avito-ama

[162] Об сайт! Usethics: https://medium.com/usethics-doc/об-сайт-168df1c9d203

[163] обновили свой сайт: http://usethics.ru/

[164] Fast Co Design о том, как Accenture интегрировала купленную в 2013 году Fjord: http://www.fastcodesign.com/3057878/can-corporate-and-creative-cultures-ever-truly-merge

[165] IDEO обновили сайт: http://new.ideo.com/

[166] Frank Chartrand, бывший сотрудник Teehan+Lax, грустит о закрытии компании: https://medium.com/@frankchartrand/i-miss-teehan-lax-a80fbd6d6cb1

[167] Frog меняет стратегию работы и переходит от единого CCO (Chief Creative Officer) к распределённому лидерству: http://designmind.frogdesign.com/2016/03/evolving-creative-leadership-at-frog/

[168] Мнение Fast Co Design: http://www.fastcodesign.com/3058517/frog-will-have-no-more-chief-creative-officers

[169] Julie Zhuo на Quora: https://www.quora.com/session/Julie-Zhuo/1

[170] Сессия с командой Framer: https://www.designernews.co/stories/67667-ama-framer-team-on-the-allnew-framer-and-autocode

[171] Clarity Conference: http://clarityconf.com/

[172] Конспект всех выступлений от Chris Coyier: http://codepen.io/chriscoyier/post/clarity-2016-wrapup

[173] Brad Frost законспектировал выступление Isaak Hayes и Donna Chan: http://bradfrost.com/blog/post/clarity-conf-building-empowering-style-guides-with-practical-research/

[174] Ещё один конспект от Brad Frost: выступление Richard Danne о работе над гайдлайнами NASA в 1970х: http://bradfrost.com/blog/post/clarity-conf-designing-for-earthlings-and-astronauts/

[175] переиздание выходит в доступном для всех виде: https://standardsmanual.com/products/nasa-graphics-standards-manual

[176] Sketchnotes всех выступлений от Susan Lin: http://sketch.bysusanlin.com/post/142220408963/sketchnotes-from-day-1-of-clarity-the-first

[177] Второй день: http://sketch.bysusanlin.com/post/142220322228/sketchnotes-from-day-2-of-clarity-the-first

[178] Источник: https://habrahabr.ru/post/283280/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best