Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #262 (16 июля — 22 июля)

в 13:50, , рубрики: ddos, kotlin, swift, Блог компании Everyday Tools, геймдев, интерфейсы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В нашем новом дайджесте гипотезы и A/B-тесты, борьба с собой в Pixonic, React Native и Rust, аналитика SDK и доходы приложений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #262 (16 июля — 22 июля) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #262 (16 июля — 22 июля) - 2

Как мы перебанили обычных игроков и заDDoSили свои сервера: практическое руководство

В общем, начали тут вспоминать факапы из прошлого, когда решение одной проблемы прибавляло новых, увлеклись и решили поделиться парочкой. Как забанить невиновных игроков, заддосить собственные сервера, ошибиться в одной букве и словить тонны негатива от пользователей — вот это всё, как мы любим.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #262 (16 июля — 22 июля) - 3

Как проверить гипотезы и заработать на Swift с помощью сплит-тестов

Фреймворк, о котором пойдет речь в этой статье, был написан с двумя целями. Во-первых, чтобы избежать возможных ошибок, ведь лучше отсутствие данных в системе аналитики, чем данные некорректные (или вообще данные, которые можно неверно интерпретировать и наломать дров). Во-вторых, чтобы упростить внедрение каждого последующего теста. Но начнём, пожалуй, с того, что представляют из себя сплит-тесты.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #262 (16 июля — 22 июля) - 4 iOS

(+34) 3DTouch – Весы на iPhone
2ГИС заработали на Apple Watch
Run Loop 1: Максим Ефимов, инженер из Uber
image Делаем калькулятор-камеру для iOS с Vision и Tesseract OCR
image Привет URLSession, мой старый друг
image Полное руководство по трудоустройству iOS-разработчика 2018
image CoffeeBot – Scikit, Core ML и Alexa для предсказания правильного кофе
image Простое погружение в дополненную реальность со Swift
image LifetimeTracker: трекер утечек памяти

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #262 (16 июля — 22 июля) - 11 Android

(+6) MVIDroid: обзор новой библиотеки MVI (Model-View-Intent)
image Android Dev Подкаст. Выпуск 70. React Native. Впиливать или выпиливать?
Еврокомиссия оштрафовала Google на €4,3 млрд за Android
image Представляем Android Things 1.0
image Советы по продуктивности для Android Studio
image Создаем Android-приложение со Snapchat-фильтрами на Firebase ML Kit
image Внедрение RxJava2 & Retrofit2 для лучшей работы с API
image Изменяем скрипты Gradle для Kotlin
image Как провалить переход с Java на Kotlin в существующем Android-приложении
image Анимированные звезды на Canvas для Android
image Android дает больший выбор, а не меньший
image Campfire: музыкальное приложение с аккордами и словами песен

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #262 (16 июля — 22 июля) - 22 Разработка

(+81) Создатель игры while True: learn() о программировании в геймдеве, проблемах с VR и симуляции ML
(+36) «Ваша игра скучная», или как поднять уже и так высокий Retention первого дня
(+7) User Memory Design: Как проектировать на века
(+7) 7 навыков эффективных дизайнеров. Мощные инструменты развития в профессии
Как сделать HTML5-приложение на Corona
Podlodka #68: Rust
Дневники разработчиков: Snek Fite — «змейка» с непрямым управлением
Руководство по ориентированному на пользователя проектированию
Открыта сертификация разработчиков для платформы Яндекс.Диалоги
image 17 лекций о разработке интерфейсов Школы разработки интерфейсов Яндекса
image Улучшение игр для слабослышащих
image React Native vs Flutter vs WebView – гибридная мобильная разработка в 2018
image Мобильные гиганты продолжают притеснять инди
image Case Study: дизайн для Letter Bounce
image Как пожелать хорошего дня рожденья с помощью дополненной реальности
image Сила хорошего UI и как она улучшает вовлеченность
image Как делать бета-версию 7 лет
image Как Riot Games защищается от читеров
image Сколько стоит сделать приложение вроде Instagram
image Как я дизайнил первое ride-hailing-овое приложение в Алжире
image Все, что вам надо знать о голосовых интерфейсах в 2018
image Apollo 11: исходный код лунного полета

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #262 (16 июля — 22 июля) - 36 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+2) А/В-тесты не работают. Проверьте, что вы делаете не так
Как не надо анализировать A/B тесты. Проблема подглядывания
App Annie запустила аналитику установленных в приложениях SDK
Деньги с ворованных кредиток отмывали через Clash of Clans и Clash Royale
Элад Натансон (Appnext) в Mobio Talks про рынок CPI и тренды в индустрии мобильных приложений
Доходы приложений в первом полугодии выросли на 28%
Большинство пользователей не понимает, как приложения обращаются с их данными

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #262 (16 июля — 22 июля) - 37 AI, Устройства, IoT

(+29) Erlang для IoT
(+12) 10 курсов по машинному обучению на лето
(+9) VR в нашей жизни: путешествия, экскурсии и порнография
Microsoft и National Geographic выделяют гранты на разработку экологического ИИ
image Как Supercell использует машинное обучение для продаж карт в Clash Royale

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: EverydayTools

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля