- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В феврале мы объявляли [1] о начале первого этапа конкурса приложений, основанных на Intel Perceptual SDK с призовым фондом в $1000000 (один миллион долларов). Этот этап уже закончился, более того – начался новый, в котором, как и было обещано, суммы денежных призов значительно увеличены. Об правилах второго тура на Хабре уже писали [2], мы же хотим еще раз о нем напомнить и пригласить всех в нем участвовать. Под катом – много видео с приложениями-победителями первого тура, много круглых сумм, которые получат победители второго, ответы на вопросы, а также эксклюзив — интервью с призером конкурса из России.
По результатам первого тура жюри определило победителей: 3 человека получили главный приз, 16 человек – первый и 25 – второй. Вот они, наши «золотые медалисты»:
Matthew Pilz (Мэтью Пилз), США, с приложением Magic Doodle Pad для рисования с помощью жестов;
Lin Yunfan (Линь Юнфань), Китай, с приложением JOY – аудио визуальным синтезатором с «ручным» управлением;
Matthew Hoban (Мэтью Хобан), Великобритания, с приложением Mystic Blocks – игрушкой, в которой объекты вращаются с помощью жестов.
Среди лауреатов конкурса больше всего разработчиков из Индии и США, однако ребята из России тоже не подкачали – на нашем счету 2 вторых премии и целых 6 третьих! Вот их список – народ должен знать своих героев!
С полным списком победителей и их демо можно познакомиться на специальном сайте [11].
Мы задали несколько вопросов Евгению Лагуткину, получившему вторую премию Intel Perceptual Computing Challenge.
Евгений, каким образом вы узнали о конкурсе и как приняли решение в нем участвовать?
О конкурсе я узнал на работе, от своего «коллеги» Максима (мы оба из сферы IT, однако он, в отличие от меня, имеет непосредственное отношение к разработке и программированию). Честно сказать, поначалу у меня не было даже и мысли об участии в столь масштабном конкурсе, да и еще с таким призовым фондом. Но Макс убедил меня попробовать свои силы (жаль, что сам он не смог, т.к. просто не нашел времени). В итоге желание заняться чем-нибудь интересным и получить за это, пусть очень призрачный, но возможный «бонус» победило.
Как пришла идея создать именно такое приложение?
Идей было несколько, но в итоге я взялся за ту, которая имела, на мой взгляд, большую универсальность и наиболее возможное практическое применение. «Perceptual Helper» — это программа, которая позволяет связать реальные действия пользователя (в концепте только движения, а в идеале все, что позволяет распознать PercSDK) и действия в операционной системе.
Как проходил конкурс? Как вы оцениваете организационную и техническую составляющие конкурса? Что вам особенно понравилось, а что нет?
У меня нет опыта участия в подобных конкурсах, поэтому мне понравилось практически все :). Приятно удивила скорость доставки камеры — 7 дней из Америки в Россию «до двери». Единственное, что, возможно, вызвало некоторые сложности — сырость документации в ранней версии SDK и недостаток гайдов по языкам отличным от C++ и фреймворкам.
Какие ваши идеи по поводу будущего вашего приложения? Собираетесь ли сами что-то делать в том же духе?
Я планирую развить и доделать свое демо-приложение до полнофункционального состояния, и уже подал заявку с видением будущего своей идеи на второй тур конкурса. Пока главная цель — это попасть в финал (ничто так не мотивирует, как результат :) ).
Какое ваше напутствие новым конкурсантам, которые собираются сделать свои первые шаги? Что бы вы могли им посоветовать?
По моему мнению в современном мире, где большинство всего интересного, казалось бы, уже изобретено и придумано, главное — это идея. Так что побольше вам свежих и оригинальных идей. Советую не сомневаться в своих силах и делать то, что нравится.
Теперь еще раз очень коротко об условиях второго этапа. Конкурс разделен на 3 фазы. Первая фаза – предоставление идеи. Во время нее участники регистрируются, предоставляют сведения о себе и презентуют концепцию своего приложения и его создания. Из всех заявок жюри выбирает не более 750 самых интересных, их составители выходят в финальный тур. Финалистам предоставляется во временное пользование специальная камера; на этом заканчивается вторая фаза и начинается третья – непосредственно процесс создания приложения.
Вот табличка, где расписаны сроки проведения всех фаз конкурса.
Фаза | Начало | Завершение |
---|---|---|
Подача заявки | 6 мая | 17 июня |
Определение финалистов, предоставление камеры | 18 июня | 25 июня |
Предоставление информации о приложении | 26 июня | 17 июля |
Предварительный вариант приложения | 26 июня | 6 августа |
Окончательный вариант приложения | 26 июня | 13 августа |
Перед началом работы участники предоставляют организаторам исчерпывающую информацию о своем будущем приложении: каким образом пользователь будет с ним взаимодействовать, какие компоненты Perceptual SDK в нем использоваться и так далее. Уже на этом этапе у вас есть возможность получить приз (заявлено 10 призов по $1000). Такие же награды разыгрываются на этапе предоставления предварительного демо. Ну а призы за финальное демо, конечно, намного крупнее. Главный приз (один-единственный) составляет $100000 плюс дополнительная помощь в дальнейшей разработке и продвижении приложения на $50000. Четыре первых приза по $75000 плюс дополнительно $12500 на развитие. И, наконец, двенадцать вторых призов по $10000 и двадцать третьих по $5000.
Тем, у кого при виде этой череды нулей разыгралось воображение и появилось непреодолимое желание создать выдающееся приложение на Perceptual SDK, необходимо изучить официальный документ [12], описывающий условия конкурса. Вся необходимая информация есть на сайте конкурса [13].
Но это еще не все! Как уже говорилось, согласно правилам конкурса необходимая для разработки Creative* Interactive Gesture Camera будет выслана только 750 участникам, вошедшим в число финалистов по итогам конкурса предложений. Однако, если вы сомневаетесь в осуществимости вашей идеи, или просто хотите получить точку опоры для генерации идей, то мы можем вам помочь. В московском офисе компании Intel имеются 10 камер Creative* Interactive Gesture, которые могут быть переданы во временное пользование всем желающим. Заинтересовались? Тогда пожалуйста оставляйте ваши заявки в комментариях к этому посту и мы с вами свяжемся.
Также в комментариях можно оставлять любые ваши вопросы, относящиеся к Intel Perceptual Computing Challenge. На них обязательно ответят специалисты Intel.
Ну а мы ожидаем окончания второго этапа соревнования, чтобы объявить его победителей. Кто знает, может быть, это будет кто-то из читателей, которых мы замотивировали?
Автор: saul
Источник [14]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/interfejsy/34897
Ссылки в тексте:
[1] объявляли: http://habrahabr.ru/company/intel/blog/166759/
[2] писали: http://habrahabr.ru/post/179573/
[3] Perceptual Helper: http://software.intel.com/sites/campaigns/perceptualshowcase/perceptual-helper.htm
[4] Mercury: http://software.intel.com/sites/campaigns/perceptualshowcase/mercury.htm
[5] Escape: http://software.intel.com/sites/campaigns/perceptualshowcase/escape.htm
[6] Remote External Application Control: http://software.intel.com/sites/campaigns/perceptualshowcase/remote-external-application-control.htm
[7] Virtual Showcase: http://software.intel.com/sites/campaigns/perceptualshowcase/virtual-showcase.htm
[8] FLI: http://software.intel.com/sites/campaigns/perceptualshowcase/fli.htm
[9] Perceptual Table Tennis: http://software.intel.com/sites/campaigns/perceptualshowcase/perceptual-table-tennis.htm
[10] Intel Perceptual Presentation: http://software.intel.com/sites/campaigns/perceptualshowcase/intel-perceptual-presentation.htm
[11] на специальном сайте: http://software.intel.com/sites/campaigns/perceptualshowcase/index.htm
[12] официальный документ: https://perceptualchallenge.intel.com/static/docs/terms_and_conditions.pdf
[13] сайте конкурса: https://perceptualchallenge.intel.com/
[14] Источник: http://habrahabr.ru/post/180401/
Нажмите здесь для печати.