- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Привет! Мы продолжаем изучать последнюю версию системы EOS for SharePoint [1], вышедшую в ноябре прошлого года. В первой части статьи [2] мы рассказывали о новых функциях, изменениях, конкурентных преимуществах, дополнительных опциях и подсистемах программы, переходе со старой версии на новую. Сегодня речь пойдёт об изменениях в интерфейсе и дизайне, улучшении юзабилити, а также планах на будущее.
При разработке новой версии программы, кроме развития функционала, мы ставили перед собой следующие задачи:
Появившаяся в 2010 году новая версия платформы MS SharePoint имела заметно более широкий функционал ECM, чем предыдущие. Она была взята за основу системы EOS for SharePoint 2010, появившейся в тот же год. С 2010 по 2013 год, благодаря увеличению количества функций СЭД, наш программный продукт заметно изменился, и это дало нам возможность внедрять нашу систему не только в различных коммерческих организациях: банках, строительных фирмах, предприятиях химической промышленности, но и в сфере государственного документооборота. Кроме того, наша система соответствует требованиям ГСДОУ [4], а также Приказу Минкомсвязи от 02.09.2011 [5].
Затем вышла принципиально новая платформа MS SharePoint 2013, заметно отличавшаяся от более ранних версий своим минимализмом и практичностью. Если в старых версиях разметка веб-страницы MS SharePoint целиком шла от сервера к клиенту, заметно снижая быстродействие, то в версии 2013 года отображение данных стало происходить в клиенте. Поэтому модернизация нашей системы была обусловлена ориентацией на клиент программы – загруженность сервера была снижена: теперь разметка, стиль и всё с ними связанное формируется непосредственно в клиенте программы при использовании таблиц стилей CSS и JavaScript.
Правда, возникла проблема: дизайн платформы от Microsoft перестал удовлетворять потребностям и пожеланиям заказчиков, в версии 2013 года он изменился весьма радикально и далеко не в лучшую сторону.
Решение о переработке интерфейса и смены дизайна мы приняли ещё в конце 2012 года, тогда же и начались работы по его изменению. Текущий вариант дизайна в версии 4.0 не финальный, интерфейс EOS for SharePoint будет постоянно дорабатываться и улучшаться.
Рабочий стол EOS for SharePoint 2010:
Рабочий стол EOS for SharePoint 2013:
Интерфейс EOS for SharePoint был изменён в связи с необходимостью пересмотра внутренней логики и улучшения дизайна. За счёт унификации (все формы и используемые в работе окна сведены к однообразному минималистичному стилю, значительно упрощён дизайн) мы повысили эффективность интерфейсов: пользователю нужно выполнять в разы меньше действий для получения требуемого результата, чем раньше.
С целью улучшения юзабилити мы создали единое рабочее пространство, где возможно выполнить все требуемые операции, для этого была переработана навигация и введены новые наборы фильтров. Вы можете посмотреть небольшой видеоролик с описанием текущего интерфейса программы:
Мы ввели дополнительные функции при выполнении различных задач с документами:
В новой версии программы возможно создание нового документа на основании уже имеющегося — с копированием, связыванием информации, автозаполнением реквизитов и прикреплением файлов. Была усовершенствована отчетность, улучшена система оповещений, были введены дополнительные опции печати документов с автоматически заполненными реквизитами.
Каждое рабочее место оптимизировано под выполнение задач определённой группы пользователей, т.к. у пользователей, которые участвуют в процессе согласования задач и у тех, кто занимается регистрацией корреспонденции, или контролирует исполнение задач, совершенно разные задания и требования к их выполнению.
Изменение карточки документа EOS for SharePoint 2010:
Изменение карточки документа EOS for SharePoint 2013:
Мы стараемся следовать тенденциям развития рынка, поэтому планомерно увеличиваем количество выполняемых СЭД задач и автоматизирующих функций. Наша цель: создать нечто большее, чем просто систему документооборота в организации. Например, модуль «Управление совещаниями [6]», созданный для автоматизации и оптимизации подготовки и проведения совещаний, фиксации и внедрения решений, которые были на них приняты или модуль «Хранилище файлов» — для удобства пользования и хранения различных файлов и документов всей организации. В процессе разработки находится новый модуль внутриорганизационного корпоративного портала.
Также в планах разработка специального приложения для Android, которое сейчас находится на этапе тестирования и скоро будет доступно для скачивания. Когда нам удастся реализовать задуманное, будет создана линейка дополнительных модулей, что позволит клиентам EOS for SharePoint упростить и облегчить большинство бизнес-процессов в организации.
Это была вторая статья об обзоре последнего релиза EOS for SharePoint. Спасибо за внимание.
Автор: eos_market
Источник [11]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/interfejsy/88077
Ссылки в тексте:
[1] EOS for SharePoint: http://eos4sp.ru/
[2] первой части статьи: http://habrahabr.ru/company/eos/blog/253935/
[3] Image: http://habrahabr.ru/company/eos/blog/254845/
[4] ГСДОУ: http://www.bestpravo.ru/federalnoje/hj-akty/f9a.htm
[5] Приказу Минкомсвязи от 02.09.2011: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121840/
[6] Управление совещаниями: http://eos4sp.ru/about/management_meetings/
[7] Функция согласования и подписания документов в EOS for SharePoint: http://habrahabr.ru/company/eos/blog/253435/
[8] Мобильное приложение для губернатора и агента по продажам: http://habrahabr.ru/company/eos/blog/252271/
[9] Как мы объединяли брендбуком партнеров от Камчатки до Калининграда (Часть 2): http://habrahabr.ru/company/eos/blog/243557/
[10] Зачем нам тратить деньги на корпоративный стиль…: http://habrahabr.ru/company/eos/blog/237011/
[11] Источник: http://habrahabr.ru/post/254845/
Нажмите здесь для печати.