Funnely: автоматизация создания рекламы в Facebook для интернет-магазинов

в 13:59, , рубрики: ads, Facebook, funnely, интернет-магазин, конверсия, Повышение конверсии, Развитие стартапа, реклама, таргетинг, метки: , ,

Совсем недавно появился новый стартап для автоматизации создания рекламных кампаний интернет-магазинов в социальной сети Facebook – Funnely. На первый взгляд, может показаться, что время для этого выбрано неудачно, так как в том же Facebook 17 февраля этого года появились доработки, расширяющие возможности его рекламных инструментов. Так ли это?

Рекламные инструменты Facebook действительно были усовершенствованы: добавилась возможность показывать несколько продуктов в одном объявлении, появился автоматический поиск пользователей, которым больше подходят те или иные продукты, использование статистики сайта продуктов для таргетинга, динамический ретаргетинг, автоматическое удаление снятого с продаж продукта из объявления и так далее.

Но, как заявляют создатели Funnely, создание и настройка рекламных кампаний в Facebook – это огромная работа, которая отнимает очень много времени. Кроме того, их надо постоянно обновлять, следить за бюджетом, поддерживать актуальность контента, а самое главное – правильно ставить цели и анализировать результаты.

Для такой работы компании понадобится специально обученный специалист, а может и не один. Им придется не только выполнять работы, указанные выше, но и периодически осваивать новые рекламные инструменты, которые создает Facebook.

Однако, в таком случае на помощь приходит Nanigans, одна из ведущих компаний в области автоматизации социальной рекламы. Бюджеты ее рекламных компаний неоднократно превосходили $500 млн в год. Это очень крупный игрок на рынке подобных услуг. Они действительно берут на себя большую часть работы с Facebook, бюджетированием и анализом показателей и добиваются отличных результатов, используя свои собственные инновационные технологии.

Но отсюда вытекает логичная мысль: далеко не всем компаниям по карману их услуги. И даже не потому, что они бедные. Ведь это просто могут быть небольшие фирмы, которые имеют весьма скромный оборот. А если это и вовсе маленькие компании, у которых нет не то что таких денег, но и даже специалистов по рекламе нет?

И вот здесь в игру вступает Funnely. Итак, Funnely помогает небольшим интернет-магазинам, у которых нет времени, желания или квалификации, чтобы создать и сопровождать рекламные кампании в Facebook своими силами.
Стартап основан выходцами из Аргентины, однако остальная часть команды находится в Кремниевой долине. Проект получил $237 000 от бизнес-инкубатора 500 Startups, MITS Fund, NXTP Labs и бизнес-ангелов.

Одно из условий работы с Funnely – интернет-магазин должен быть поднят на платформе Shopify. Funnely обеспечивает синхронизацию Shopify, Google Analytics и Facebook. Таким образом, анализируются данные о покупках и посетителях магазина с помощью Shopify, затем в на их основе в Facebook генерируются рекламные кампании, а в Google Analytics ставятся цели, осуществляется мониторинг показателей и анализ результатов.

image

Так, работая с магазином вина Invino, Funnely сначала делил пользователей на категории. Допустим, выбиралась категория «любители красного вина». Из анализа данных о продажах, полученных с платформы Shopify, определялись самые востребованные товары из выбранной категории. В Facebook осуществлялся поиск пользователей, имеющих схожие интересы, которым также демонстрировалась реклама именно красного вина. В итоге, Invino, вложив в недельную рекламную кампанию $600, получила прибыль $9700, что в 16 раз превысило первоначальные вложения.

Несмотря на то, что бета-версия Funnely вышла около недели назад, проект уже заработал $150 000 и увеличил показатель окупаемости инвестиций (ROI) в 17 раз.

Судя по всему, Funnely проект займет достойное место в своем сегменте, удачно вписавшись между Facebook и Nanigans.

В дальнейшем Funnely планирует расширяться и работать не только с Facebook, но и с другими социальными сетями.

Автор: semen_grinshtein

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля