Сервис сбора отзывов Cackle Reviews

в 7:17, , рубрики: Cackle, e-commerce, виджет отзывов, интернет-магазин, конверсия, отзывы покупателей, Повышение конверсии, рейтинги, система отзывов, я пиарюсь

Создать свой Интернет-магазин легко, особенно с развитием облачных решений, но раскрутить и сделать хорошую конверсию — проблема. Одно из самых менее затратных и эффективных решений данной проблемы — отзывы покупателей. В интернете уже есть несколько Российских систем сбора отзывов, но по моему мнению они ориентированы скорее на выборочных клиентов с длительной интеграцией (взять например хотя бы закрытую регистрацию с проверкой сайта). Мы в компании Cackle создали коробочное решение с мощным функционалом: индексацией и микроразметкой в Google, интеграцией с Яндекс.Маркетом, рассылкой после покупки и множеством других возможностей — Cackle Reviews. Решение, которое одинаково хорошо подойдет для любых клиентов, а процесс установки не займет более 1 минуты.
image

Автоматическая индексация в Google с микроразметкой
(рейтинг в результатах поиска)

На этапе разработки Cackle Reviews было понятно, что Google уже давно индексирует JavaScript, но будет ли при этом обрабатываться микроразметка отзывов schema.org/Review вопрос открытый. Валидатор микроразметки Google ничего не прояснил, так как он вообще не видел JavaScript. В итоге было принято решение всё-таки поддерживать микроразметку schema.org/Review при отрисовке HTML виджета и это решение оказалось абсолютно правильным.

К примеру вы можете зайти в Google, прописать в поиске: Качество отличное. Кот ест с большим удовольствием. Первая ссылка будет на сайт unizoo.ru (один из наших клиентов), а снизу «Рейтинг: 4,4 — ‎5 отзывов» — это как раз и есть работа нашего JavaScript виджета Cackle Reviews.

Ещё пример, в Google: Отличные часы, стоят того само собой отсутствуют модель превосходна. Первая ссылка на bestwatch.ru (тоже наш клиент), Рейтинг: 4,5 — ‎4 отзыва.

image

Сбор отзывов с Яндекс.Маркета

Кроме индексации в Google, Cackle Reviews умеет автоматически скачивать отзывы с Яндекс.Маркета. Происходит это следующим образом:

  • Клиенту необходимо получить API ключ Яндекс.Маркета указав в форме сервис Cackle Reviews и наш IP адрес, если ключ уже есть нужно попросить расширить список IP на которых он используется;
  • Загрузить Товары из вашего интернет-магазина через наше API или вручную через панель администрирования Cackle (вкладка Отзывы, меню Товары, вкладка Загрузка товаров).

Загружаются товары в формате JSON, у каждого есть поле ymId, которое как раз и есть идентификатор модели в Яндекс.Маркете. По этому идентификатору, в последствии, будут загружаться отзывы с Маркета. Грустно то, что данный идентификатор нельзя получить автоматически, он берется из ссылки на товар. Например: market.yandex.ru/product/11031822/, идентификатор 11031822 и есть ymId. С другой стороны, если на главной странице вашего сайта представлены 20 самых популярных товаров, несложно 20 раз найти каждый товар в Маркете и получить ymId.

Для информации добавлю, что Cackle проверенный партнер API Яндекс.Маркета. Наш виджет отзывов выполняет все требования — ссылка на источник отзывов, невозможность редактирования. Так выглядят отзывы с Маркета (да и конечно они суммируются со всеми остальными отзывами):
image
Живой пример: forma-odezhda.ru/turizm/palatki/palatka-kerri-3-v-2/

Рассылка после покупки

По статистике покупатели в интернет-магазинах с радостью оставляют отзывы в двух случаях: если купленный товар чем-то не угодил или если вежливо попросить оставить отзыв. Как раз для последнего случая у нас есть функционал позволяющий отправлять письмо с просьбой оставить отзыв о купленном товаре (товарах) через несколько дней использования (количество дней вы выбираете сами).

Для рассылки нужно загрузить заказы из вашего интернет-магазина. Это можно сделать через API (в формате JSON) или автоматически при использовании плагина 1С-Битрикс. В настоящее время идут работы по включению функционала автоматической загрузки заказов и для других CMS: WordPress WooCommerce, K2, Virtuemart, PrestaShop, OpenCart.

Условия отправки, шаблон, логотип магазина и текст письма для рассылки вы выбираете сами. В итоге покупатель получит письмо с просьбой оставить отзыв о недавно купленном товаре. Причём ссылка «Оценить» ведет прямо на ваш сайт без всяких редиректов (мы передаем всю нужную техническую информацию после хеша #):
image

Перейдя по ссылке на ваш сайт, покупатель автоматически авторизуется через механизм единой авторизации и сразу увидит форму для оставления отзыва:
image

Есть и другие уникальные возможности — авторизация через все популярные социальные сети (ВК, ОК, Мой Мир, Facebook, Twitter, Google+), кросспостинг отзывов на стену социальной сети (ВК, Мой Мир, Facebook, Twitter), СПАМ защита, модерация в Real-time режиме, комментарии и др.
Ознакомиться со всеми возможностями можно по этой ссылке.
Ссылка демонстрации решения.

Ссылка на регистрацию.
Спасибо за внимание. Ждем ваших замечаний!

Автор: javist

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля