Россия стала первым зарубежным рынком для китайского интернет-магазина JD.com

в 9:37, , рубрики: aliexpress, e-commerce, JD.COM, интернет-магазин, китайские компании, российский рынок, служба доставки, Управление e-commerce

Китайский онлайн-ритейлер JD.com объявил о выходе на российский рынок. Его конкурентами являются крупнейшие ритейлеры AliExpress и eBay. Однако в отличие от них JD.com является классическим интернет-магазином с собственной сетью доставки и складскими помещениями.

18 июня будет запущен сайт компании на русском языке. Россия является первым зарубежным рынком для JD.com. Правда, компания пока не зарегистрировала юридическое лицо.

JD планирует организовать в нашей стране свою логистическую сеть и арендовать склады. Минимальный срок доставки товаров для российских покупателей составит пять дней.

В мае «Мегамозг» писал, что китайский онлайн-ритейлер начал сотрудничать с российской службой доставки SPSR. В планах ритейлера занять 20% рынка e-commerce России в ближайшие пять лет. В денежном выражении эта доля может составить около $10 миллиардов. Планируется доставлять до 100 тысяч посылок в день со средним чеком от $40 до $200. Основными категориями товаров интернет-магазина являются электроника и бытовая техника.

Товары также будут продаваться в магазине «Юлмарт». «Мы более года вели переговоры о сотрудничестве», пояснил директор по коммуникациям JD Брайан Кин. Такое сотрудничество, как минимум, позволяет расширить товарный ассортимент «Юлмарта» до 1 миллиона SKU.

Привлечением трафика на сайт JD займется компания Rambler. «JD доказала свою состоятельность на самом сложном рынке. Электронная коммерция в России потребует от JD и ее партнеров серьезных усилий в области логистики. Мы рассчитываем, что будем полезны с точки зрения маркетинга и продвижения JD», заявил управляющий партнер Rambler Александр Мамут.

Кроме того, партнерами компании станут «ВКонтакте», «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги», Qiwi и некоторые другие компании.

По мнению сооснователя исследовательского агентства Data Insight Федора Вирина, российского рынка хватит и для AliExpress, и для eBay, которые рвутся на наш рынок — просто потому, что за пределами МКАД этот рынок фактически пуст. «Рост покупок из Китая в России продолжится, поскольку китайские поставщики предоставляют ассортимент и цены, которые недоступны большинству регионов», пояснил он РБК.

Автор: semen_grinshtein

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля