[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю

в 13:45, , рубрики: e-commerce, Блог компании Mneniya.Pro, интернет-магазин, интернет-маркетинг, Инфографика, Исследования и прогнозы в IT, Медиа, Повышение конверсии

Психологи называют это «эффектом присоединения» — социальное доказательство (social proof) стимулирует нас повторять действия других людей, если мы уверены, что это является правильным. Это мощный инструмент для того, чтобы влиять на решение пользователей о совершении покупки.

Компания Mneniya.Pro подготовила инфографику на тему влияния отзывов и лайков на продажи и покупательскую активность. Данные, используемые в материале, основаны на более 150 кейсах в разных нишах и собраны Mneniya.Pro в течение последних двух лет на рынке России и СНГ. В инфографике также используются данные западного сервиса социальной коммерции Bazaarvoice. Рекомендовано для ознакомления всем, кто занимается онлайн-торговлей.

[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю - 1

[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю - 2
[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю - 3
[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю - 4
[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю - 5
[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю - 6
[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю - 7
[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю - 8

Автор: antonio_k

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля