- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю

Психологи называют это «эффектом присоединения» — социальное доказательство (social proof) стимулирует нас повторять действия других людей, если мы уверены, что это является правильным. Это мощный инструмент для того, чтобы влиять на решение пользователей о совершении покупки.

Компания Mneniya.Pro [1] подготовила инфографику на тему влияния отзывов и лайков на продажи и покупательскую активность. Данные, используемые в материале, основаны на более 150 кейсах в разных нишах и собраны Mneniya.Pro в течение последних двух лет на рынке России и СНГ. В инфографике также используются данные западного сервиса социальной коммерции Bazaarvoice. Рекомендовано для ознакомления всем, кто занимается онлайн-торговлей.

[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю - 1

[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю - 2
[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю - 3
[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю - 4
[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю - 5
[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю - 6
[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю - 7
[Инфографика]: Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю - 8

Автор: antonio_k

Источник [2]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/internet-magazin/94225

Ссылки в тексте:

[1] Mneniya.Pro: http://mneniya.pro/

[2] Источник: http://megamozg.ru/post/17680/