Как я продал холодильник ночью

в 22:18, , рубрики: Блог компании Позвоним, веб-аналитика, интернет-магазин, интернет-маркетинг, обратный звонок, Повышение конверсии, позвоним, рост прибыли, увеличение конверсии, увеличение продаж, удержание клиентов, Управление продажами

Это история одного интернет магазина, который продает бытовую технику и товары для дома. Хозяин поделился с нами своей историей успешных продаж.
image

“У меня небольшой магазин, как и большинство мы работаем до 10-ти вечера, -рассказывает владелец. У клиентов как правило множество вопросов, например по доставке, комплектации, кредиту и тд., поэтому все заказы оформляются днем. ”
Владелец разместил на свой сайт виджет обратного звонка, который удерживает потенциальных клиентов днем и обещает перезвонить всем ночным посетителям утром. И вот какой динамики продаж удалось достигнуть через 4 дня использования использования (цифры скрыты по просьбе клиента):
image

Виджет был установлен 12.08.2015 и через 4 дня дневной оборот продаж через веб-сайт, вырос приблизительно на 28%.
Интересно, что первый покупатель, оставивший свой номер телефона в ночное время, приобрел холодильник стоимостью 20 490 рублей а себестоимость удержания этого клиента составила 54 рубля, именно столько стоил разговор с помощью виджета Pozvonim.

Автор: pozvonim

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля