- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
У каждого интернет-магазина своя аудитория, и в каждой индустрии есть свои особенности. Специалисты компании Blue Triangle Technologies, поставщика услуг в области повышения производительности сайтов, провели исследование, как влияет производительность сайта на конверсию на 4-х разных сайтах из разных индустрий.
Исследование проводилось в течение ноября 2015 года. Объем транзакций, который принял участие в исследовании:
Посетителей сайтов: более 36 миллионов
Конверсий: более 1 миллиона
Объем продаж: более 305 млн долларов
В процессе исследования измерялась производительность главных страниц сайтов и карточек товара.
Объем продаж за время исследования: более 75 млн долларов
Посетителей: 6,5 миллионов
На графике показаны распределение посетителей по времени загрузки страниц – главной и страницы с карточкой товара (сплошные области показывают объем трафика – правая шкала) и конверсии этих страниц (линии – левая шкала).
Как видно, производительность действительно важна для этого сайта. Разница в конверсии «быстрых» и «медленных» страниц составляет около 2-х раз для карточек товара.
Оказалось, что время загрузки влияет не только на конверсию, но и на размер покупки.
Пиковые показатели дохода на 1 покупателя приходятся на время загрузки в 1,5 секунд и составляют 224 доллара для главной страницы и 240 долларов для карточки товара.
Чтобы оценить масштаб влияния, был проведен анализ того, как на указанных данных повлияет сокращение времени загрузки страниц.
Сокращение времени загрузки всего на 0,1 секунды дает:
Объем продаж за время исследования: более 100 млн долларов
Посетителей: 18,5 миллионов
Что интересно в этом случае — падение конверсии и главной страницы и карточки товара не останавливается после достижения некоторого предела и стабильно падает с увеличением времени загрузки. Разница в конверсии между «быстрыми» и «медленными» страницами также может превышать 2 раза.
Пиковые показатели дохода на 1 покупателя приходятся на время загрузки в 1 секунду и составляют 464 доллара для главной страницы и 403 доллара для карточки товара.
Сокращение времени загрузки на 0,1 секунды дает:
Объем продаж за время исследования: более 550 тыс. долларов
Посетителей: 272 тысячи
Как видно, в этом случае снижение конверсии с ростом времени загрузки страницы не такое значительное, но оно тоже присутствует. Гораздо меньшая зависимость конверсии и скорости загрузки в этом случае может быть связана с большей лояльностью посетителей к этому интернет-магазину, или наличием специфической/уникальной подборки товаров, отсутствующих в других интернет-магазинах.
Пиковые показатели дохода на 1 покупателя приходятся на время загрузки в 1,1 секунды для главной страницы и в 6 секунд для карточки товара и составляют 110 и 101 доллар соответственно.
Сокращение времени загрузки на 0,1 секунды дает в случае с этим сайтом не такие уж значительные цифры:
Объем продаж за время исследования: более 61 млн долларов
Посетителей: более 10 миллионов
Пиковые показатели дохода на 1 покупателя приходятся на время загрузки в 2,5 секунды для главной страницы и в 1,5 секунды для карточки товара и составляют 117 и 130 долларов соответственно.
Этот сайт является показательной иллюстрацией следующего: перед тем, как начинать оптимизацию производительности сайта, необходимо разобраться с тем, на каких страницах ее проводить.
В данном случае четко видно, что на главной странице конверсия стабильна, независимо от скорости загрузки, и, соответственно, возможностей для извлечения прибыли за счет ускорения нет.
Однако на страницах с карточками товара мы видим четкую картину снижения конверсии с ростом времени загрузки, и здесь владелец сайта точно может улучшить свои результаты, если ускорит загрузку карточек товара.
Сокращение времени загрузки на 0,1 секунды дает:
В заключение отметим, что полученные результаты весьма сильно различаются между собой. Это связано с разным характером и индустрией, в которой работают эти интернет-магазины.
Поэтому кажется неразумным предлагать какие-то «правила», основанные на средних величинах, наподобие «карточка товара должна загружаться за 1,5 секунды». Очевидно, что это очень сильно зависит от каждого конкретного сайта.
Несомненным остается одно: зависимость между скоростью загрузки сайта и конверсией есть, и это одна из тех областей, инвестиции в которую обеспечат бизнесу хороший возврат.
Автор: sunnybear
Источник [1]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/internet-magaziny/201502
Ссылки в тексте:
[1] Источник: https://habrahabr.ru/post/313272/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best
Нажмите здесь для печати.