- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Большинство россиян уверены, что цены в онлайн-магазинах ниже, чем в обычных. Поэтому 80% клиентов интернет-ритейлеров сначала выбирают товар в офлайн магазине, затем ищут его для покупки в сети. Чаще россиян так поступают только в Китае и Бразилии. 70% россиян хотя бы раз поступали наоборот: выбирали товар в сети и покупали в магазине.
PwC опубликовало исследование «Тотальные продажи» [1]. В опросе на тему интернет-торговли приняли участие 19000 человек из 19 стран. По данным за 2014 год, офлайн-ритейлеры почувствовали конкуренцию со стороны интернет-магазинов. Снижение доходов населения России в 2015 году, по подсчетам PwC, еще больше сдвинуло рынок в сеть.
Опрошенные в России покупатели называют причины покупок товаров в сети:
По данным опроса в мире, только 40% выбирают интернет-ритейлеров из-за отсутствия необходимости идти в магазин, пишет [2] Коммерсант.
Что заставляет пользователей сначала смотреть товар в магазине, а потом покупать его в интернете? 88% опрошенных говорят о лучшей цене в сети, а 62% — о возможности примерить товар и потрогать его.
Потребители назвали технологии, которые могли бы улучшить покупательский опыт в магазине. Среди ответов — возможность проверить наличие товара в другом магазине, наличие Wi-Fi и самостоятельная оплата.
Автор: ivansychev
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/internet-magaziny/90775
Ссылки в тексте:
[1] «Тотальные продажи»: http://www.pwc.ru/ru/retail-consumer/publications/totalretail2015.jhtml
[2] пишет: http://kommersant.ru/Doc/2655176
[3] Источник: http://megamozg.ru/post/15644/
Нажмите здесь для печати.