Как найти подход к каждому подписчику с помощью динамического контента

в 9:56, , рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, динамический контент, интернет-маркетинг, как сделать, контент-маркетинг, Медиа

Как найти подход к каждому подписчику с помощью динамического контента - 1

Динамический контент — это содержимое сообщения, которое меняется в зависимости от интересов или поведения пользователей. Создается такое впечатление, что этот контент был специально создан для этого конкретного подписчика именно в данный момент просмотра.

Преимущества динамического контента:

  • Реагирует на потребности пользователя;
  • Более точно отвечает на запросы;
  • Интерактивен, пользователь может до некоторой степени сам управлять контентом;
  • Привлекает больше клиентов, так как вы выступаете в роли помощника в поиске нужного товара;
  • Обновления видны сразу;
  • Для создания динамического контента не требуются технические знания.


Динамический контент можно разделить на 3 типа:
I — контент на основе данных, которые подписчики сообщили сами о себе, заполнив профиль или приняв участие в опросе (имя, пол, возраст, место проживания, сфера деятельности, предпочтения и т.д.).
II — контент на основе данных, которые мы собрали о подписчиках (история взаимодействия с рассылкой и сайтом, IP адрес, тип устройства, почтового клиента, время открытия письма и т.д.).
III — контент на основе данных, которыми мы располагаем в любом случае (текущие время и дата, рекламные объявления для показа, «служебные» ссылки и т.д.).

Как создать динамический контент с помощью условий для переменных?

В редакторе сервиса рассылок SendPulse можно создавать динамический контент с помощью добавления условия для переменных в адресных книгах.
Для того, чтобы создавать динамический контент, в первую очередь в адресной книге должны быть заполненные данные о переменных, по критериям которых вы хотите разделять блоки рассылки.
Для примера мы выбрали переменные: пол {{Sex}} и интерес {{Interest}}.

Как найти подход к каждому подписчику с помощью динамического контента - 2

Для того, чтобы добавить условие по переменной кликните на соответствующую кнопку в редакторе.

Как найти подход к каждому подписчику с помощью динамического контента - 3

В открывшемся диалоговом окне вводите необходимые критерии.

Как найти подход к каждому подписчику с помощью динамического контента - 4

Для того, чтобы в готовом письме поменялся не только текст, а готовый блок, в окошко текста нужно вводить html код готового блока (с картинкой, текстом, форматированием и прочими элементами).
В результате добавления двух условий по нашим критериям получаем такой шаблон:

Как найти подход к каждому подписчику с помощью динамического контента - 5

Блоки по критериям будут вводится простой командой ||IF: ….|| || ELSE||.
В готовом виде после отправки сообщения получим вот такие рассылки:

Как найти подход к каждому подписчику с помощью динамического контента - 6

Чего стоит избегать в процессе подготовки динамических рассылок?

  • Не показывайте пользователю контент, который он уже скачал, увидел или прочитал. Даже если этот контент релевантный.
  • Не рассказывайте потенциальному покупателю о своей компании снова и снова, если он уже подписан на вас. Лучше дайте полезный для него контент.
  • Не используйте неточные данные (например, если вы точно не уверены в имени клиента или его гендерной принадлежности, лучше не использовать эти данные для создания писем).
  • Не злоупотребляйте персонализацией. Прежде чем использовать данные о пользователе для динамического контента, подумайте, как это поможет продвижению пользователя по воронке продаж, не будет ли раздражать.

Динамический контент в рассылке может увеличить объём работы над кампанией, но также обеспечит и более высокий отклик, чем обыкновенные «статические» письма.
С использованием динамического контента email рассылка перестаёт быть средством массовой коммуникации — одно и то же всем подряд. Она становится тем, чем и должна быть в идеале: высокоточным средством общения «один на один», которое предлагает подписчику наиболее уместное содержание в текущий момент времени.

Как найти подход к каждому подписчику с помощью динамического контента - 7 Ирина Чугай, маркетолог сервиса рассылок SendPulse

Автор: SendPulse

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля