- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Браузерные push–уведомления – это новая волна в мире маркетинга (не путать с мобильными push-уведомлениями, которые известны уже давно). Они в два раза увеличивают вовлеченность пользователей, а значит и посещаемость сайта. Много компаний уже используют push-сообщения. И, мы уверены, что этот сегмент будет расти еще больше, ведь SendPulse запускает функцию отправки браузерных push-уведомлений [2] с возможностями сегментации и персонализации сообщений, а также созданием серии push-уведомлений.
Push-сообщения просматривают 90% получателей. Такой открываемостью вряд ли может похвастаться хоть одна рассылка. Но вот, чтобы заинтересовать подписчика перейти по ссылке в сообщении, рекомендуем придерживаться следующих советов:
Это способ мотивации пользователя кликнуть на уведомление. Чем ярче призыв к действиям, тем быстрее вы привлечете вашу целевую аудиторию.
125 символов – это лимит push–уведомления, но не всегда нужно использовать все эти знаки.
Ваша главная цель – разработать качественный эмоциональный посыл к пользователю в текстовом виде и привлечь его внимание.
Практика показывает, что больше, не значит лучше. Особенно на ранних стадиях продвижения проекта, когда пользователи только привыкают к новому и каждый клиент на счету.
Не нужно надоедать. Выполняйте работу качественно, и клиенты надолго останутся с вами.
При выборе того, что вы хотите оправить пользователям, обратите внимание на дату и время. Например, если у вас есть длинная статья, то лучше отправить ее в будний день в обеденное время, вечером или же в выходной день. Тогда у пользователей будет возможность прочесть информацию до конца. Также исследования показали, что лучшее время для рассылки – 16:00-17:00 и 21:00 – это пики активности пользователей:
Сегментация push — это рассылка кратких сообщений одной определенной группе пользователей. Например, Burton Snowboards посылает уведомления о снегопадах для сноубордистов, которые любят кататься по свежевыпавшему снегу.
Для того, чтобы отследить общую эффективность рассылок, достаточно добавлять UTM метки в ссылки, которые вы задаете при разработке push-уведомлений. Таким образом можно анализировать поведение пользователей на сайте после получения ими уведомлений. Кроме того, в сервисе рассылки SendPulse вы сможете увидеть количество отправленных сообщений и переходов по ним.
Push-уведомления — отличная возмодность сделать рассылку действительно индивидуальной и таргетированной. Так почему бы этим не воспользоваться?
Отправляйте push–уведомления, радуйте пользователей и достигайте высшего уровня взаимодействия с ними!
Константин Макаров, генеральный директор сервиса рассылок SendPulse [1]
Автор: SendPulse
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/internet-marketing/101413
Ссылки в тексте:
[1] Image: https://sendpulse.com
[2] функцию отправки браузерных push-уведомлений: https://sendpulse.com/ru/webpush
[3] Источник: http://megamozg.ru/post/20464/
Нажмите здесь для печати.