- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Ещё больше возможностей для размещения видео-рекламы в Twitter

Ещё больше возможностей для размещения видео-рекламы в Twitter - 1

В недавнее время стало известно, что социальная сеть Twitter [1] анонсировала скорый запуск новой версии программы под названием Amplify [2]. С помощью этой платформы маркетологи получат ещё больше возможностей для продвижения своих рекламных видео-роликов с возможностью pre-roll [3]. Также предполагается, что в скорейшем времени доступ получат не только издатели мировых брендов, но также и рекламодатели.

Социальная сеть Twitter готовиться к полноценному запуску Twitter Amplify (специализированная платформа для демонстрации рекламных pre-roll видео в разрезе просматриваемых коротких видеороликов пользователями). Она нацелена на рекламодателей, которые намерены монетизировать видео, публикуемые в микроблоге.

Более 200 издателей, спортивных лиг и телевизионных сетей в 20 странах уже присоединились к платформе Twitter Amplify с момента её запуска, чтобы эффективно и успешно монетизировать публикуемый видеоконтент.

Вплоть до настоящего времени, рекламодателям приходилось налаживать свое сотрудничество по средствам прямых сделок и договоренностей с издателями, такими как NFL [4], MTV [5] и Fox Sports [6]. Twitter в настоящее время расширяет программу бета-тестирования по всей территории США так, чтобы любой издатель мог заработать на своих видео с функцией демонстрации PRE-ROLL рекламных видео-объявлений. Таким образом, новая платформа Amplify будет включать также таких издателей, как Sports Illustrated [7], AOL [8], Vox Media [9], Maker Studios [10] и Fullscreen [11].

Известно, что на период бета-тестирования новой платформы, многий функционал был доступен лишь ограниченному кругу крупномасштабных издателей. По итогам тестирования, компания качественно улучшила функционал и настройки самой платформы, открывая ещё больше возможностей для будущих рекламодателей.
Такие издатели, как the NFL [4], ранее были вынуждены контролировать продвигающиеся объявления самостоятельно, однако сейчас, узнав о новом предложении от Twitter приобрели возможность продажи рекламного траффика в своем видеоконтенте по средствам платформы Twitter Amplify. Она также включает в себя уже успевшие стать полезными инструменты целевого таргетинга объявлений по различным параметрам.

Приобрести медиа-пространство в публикуемом издателями видеоконтенте достаточно легко! Для этого достаточно выбрать необходимый тип контента и бренды, вместе с которыми вы бы хотели транслироваться, и другие уже известные и ставшие привичными для маркетологов параметры, после чего приступить к пополнению своего аккаунта. В дальнейшем Twitter также планирует включить рекламные видео в тот контент, который пользователи просматривают ежедневно.

Из закрытого бета-тестированию известно, что возможности публикации рекламного видеоконтента в формате pre-roll в скором будущем станут доступны не только для рекламодателей, находящихся на территории США, но также и в других странах.

Автор: BYYD

Источник [12]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/internet-marketing/101981

Ссылки в тексте:

[1] Twitter: https://twitter.com/

[2] Amplify: https://biz.twitter.com/twitter-amplify

[3] pre-roll: https://ru.wikipedia.org/wiki/Pre-roll

[4] NFL: http://www.nfl.com/

[5] MTV: http://www.mtv.com/

[6] Fox Sports: http://www.foxsports.com/

[7] Sports Illustrated: http://www.si.com/

[8] AOL: http://www.aol.com/

[9] Vox Media: http://www.voxmedia.com/

[10] Maker Studios: http://www.makerstudios.com/

[11] Fullscreen: http://www.fullscreen.com/

[12] Источник: http://megamozg.ru/post/20672/