Серия писем: что, кому, когда?

в 12:27, , рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, Повышение конверсии, серия писем, метки:

Серия писем: что, кому, когда? - 1

Все больше компаний начинают использовать серию писем вместо регулярных рассылок. Почему же так происходит? Да потому что серии писем имеют больше преимуществ как для компании, так и для их клиентов.

Польза и преимущества серии писем:

  • Круглосуточная работа – человек может обратиться к вам в любое время, ему сразу же будет отправлено письмо.
  • Повышение качества обслуживания.
  • Максимально полезная информация – вы доносите до подписчика подробную информацию о ваших услугах.
  • Увеличение отклика – вы регулярно напоминаете о себе и расширяете аудиторию, которой полезна ваша услуга.
  • Увеличение вовлеченности – вы доносите интересную информацию, часто вступаете в диалог с читателем, он чувствует к вам доверие и ждет новых писем.
  • Увеличение продаж – с каждым письмом ваш клиент на шаг ближе к покупке.


Серии писем идеально подходят для e-commerce, вебинаров, онлайн тренингов. С их помощью можно отправлять новости, уведомления об акциях, предстоящих событиях, скидках и т.д. Вроде бы все просто, но при составлении серии писем у многих возникает проблема: как выстроить логичную цепочку и чем наполнить? Мы предоставим вам советы по составлению и наполнению серии писем.

О чём же всё-таки писать?

Каждое письмо должно быть интересным, нам невыгодно терять читателя где-то посередине. Контент-идей — огромное количество. Здесь важно понимать— ваш контент должен попадать в информационную потребность клиентской аудитории.
Приведем пример. Клиент заинтересован купить полуприцеп, значит ваша рассылка должна отвечать на все волнующие его вопросы касательно покупки:

  • На что обратить внимание при выборе?
  • Виды полуприцепов для разного вида бизнеса.
  • Как оформлять новый полуприцеп?
  • Детали сервисного обслуживания

Вот уже и есть 4 темы, которые можно положить в основу вашей серии писем.
Самая простая контент-идея — руководство или подборка советов, отвечающих на интересующий покупателя вопрос.
Но если идей больше нет, не печальтесь. Мы подготовили еще 9 контент-идей для серии писем:
Руководство «Как ______?»
Серия писем: что, кому, когда? - 2

Коллекции (советы, письма, приёмы и т.д.)
Серия писем: что, кому, когда? - 3

Ответы на вопросы.
Серия писем: что, кому, когда? - 4

Лайфхаки
Серия писем: что, кому, когда? - 5

Полезные чек-листы
Серия писем: что, кому, когда? - 6

Истории успеха

Тексты-сравнения (например, схожие товары; задача — помочь выбрать)

Экскурс в историю
Серия писем: что, кому, когда? - 7

Тематические анекдоты и шутки
Серия писем: что, кому, когда? - 8

Как часто нужно отправлять письма из серии?

Email рассылка позволяет вам настроить рассылку ваших сообщений как угодно. Все, что вам нужно сделать – указать количество дней между рассылкой текущего письма и последнего. Попробуйте в первые несколько дней присылать письма каждый день, затем сделайте временной промежуток между письмами больше – по прошествии, скажем, первой недели. Зачем это нужно? Затем, что сразу же после подписки на email рассылку вы интересны людям, и это отличный шанс продать им что-то.
Слишком частые письма могут стать причиной отписки от рассылки. Чтобы такого не случилось учитывайте два ключевых момента:

  • Если ваша рассылка совпадает с днем рождения клиента и отправкой письма о брошенной корзине – выберете что-то одно
  • Если вы делаете рассылку от туристической компании и при этом знаете, что ваш клиент уехал на месяц в отпуск — не обременяйте его ненужными письмами, а дайте спокойно отдохнуть.

Перерыв между сериями писем вы устанавливаете сами в зависимости от тематики рассылки. Если же это обучающие уроки, то по прохождению одной серии, через несколько дней можно приступать к запуску другой.
Под какие условия можно настраивать отправку очередного письма из серии:

  • сразу после занесения в адресную книгу;
  • при условии открытия предыдущего письма;
  • при условии клика по ссылке в предыдущем письме;
  • к определенной дате (событию, празднику);
  • при добавлении товаров в избранное;
  • после оформления заказа;
  • при незавершенной покупке;
  • после совершения покупки (например, рассказать о всех возможностях использования товара).

Что делать если подписчик не открывает письма или не переходит по ссылкам?

При составлении рассылки нужно продумать и серию реактивационных писем для «спящих» подписчиков. Советы по составлению таких писем:

  • Подумайте, какой результат вы хотите получить от реактивации, и каждый шаг привязывайте к нему.
  • Проверьте логику — корректно ли письмо, правильно ли вы построили базу «спящих» и стоит ли выдумывать что-то креативное или лучше попросту спросить, почему подписчики не читают письма?
  • Распишите шаги в календаре и поставьте напоминания, тогда вы не забудете «разбудить» подписчиков.

И напоследок, не нужно травить читателей одним и тем же несколько лет. Обновляйте и развивайте свою цепочку писем. Анализируйте каждое письмо и работайте над улучшением показателей.

Серия писем: что, кому, когда? - 9 Ирина Чугай, маркетолог сервиса рассылок SendPulse

Автор: SendPulse

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля