- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Все больше компаний начинают использовать серию писем вместо регулярных рассылок. Почему же так происходит? Да потому что серии писем имеют больше преимуществ как для компании, так и для их клиентов.
Серии писем идеально подходят для e-commerce, вебинаров, онлайн тренингов. С их помощью можно отправлять новости, уведомления об акциях, предстоящих событиях, скидках и т.д. Вроде бы все просто, но при составлении серии писем у многих возникает проблема: как выстроить логичную цепочку и чем наполнить? Мы предоставим вам советы по составлению и наполнению серии писем.
Каждое письмо должно быть интересным, нам невыгодно терять читателя где-то посередине. Контент-идей — огромное количество. Здесь важно понимать— ваш контент должен попадать в информационную потребность клиентской аудитории.
Приведем пример. Клиент заинтересован купить полуприцеп, значит ваша рассылка должна отвечать на все волнующие его вопросы касательно покупки:
Вот уже и есть 4 темы, которые можно положить в основу вашей серии писем.
Самая простая контент-идея — руководство или подборка советов, отвечающих на интересующий покупателя вопрос.
Но если идей больше нет, не печальтесь. Мы подготовили еще 9 контент-идей для серии писем:
Руководство «Как ______?»
Коллекции (советы, письма, приёмы и т.д.)
Ответы на вопросы.
Лайфхаки
Полезные чек-листы
Истории успеха
Тексты-сравнения (например, схожие товары; задача — помочь выбрать)
Экскурс в историю
Тематические анекдоты и шутки
Email рассылка позволяет вам настроить рассылку ваших сообщений как угодно. Все, что вам нужно сделать – указать количество дней между рассылкой текущего письма и последнего. Попробуйте в первые несколько дней присылать письма каждый день, затем сделайте временной промежуток между письмами больше – по прошествии, скажем, первой недели. Зачем это нужно? Затем, что сразу же после подписки на email рассылку вы интересны людям, и это отличный шанс продать им что-то.
Слишком частые письма могут стать причиной отписки от рассылки. Чтобы такого не случилось учитывайте два ключевых момента:
Перерыв между сериями писем вы устанавливаете сами в зависимости от тематики рассылки. Если же это обучающие уроки, то по прохождению одной серии, через несколько дней можно приступать к запуску другой.
Под какие условия можно настраивать отправку очередного письма из серии:
Что делать если подписчик не открывает письма или не переходит по ссылкам?
При составлении рассылки нужно продумать и серию реактивационных писем для «спящих» подписчиков. Советы по составлению таких писем:
И напоследок, не нужно травить читателей одним и тем же несколько лет. Обновляйте и развивайте свою цепочку писем. Анализируйте каждое письмо и работайте над улучшением показателей.
Ирина Чугай, маркетолог сервиса рассылок SendPulse [1]
Автор: SendPulse
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/internet-marketing/102006
Ссылки в тексте:
[1] Image: https://sendpulse.com
[2] Источник: http://megamozg.ru/post/20682/
Нажмите здесь для печати.