Как чернушники просчитались и сами себя наказали

в 15:18, , рубрики: callbackkiller, Блог компании CallbackKILLER, интернет-маркетинг, конкуренция, Развитие стартапа

Как чернушники просчитались и сами себя наказали - 1

Когда конкуренты не могут конкурировать в честном бою, то берут на вооружение подленькие методы черного PR. Это история о том, как наши клоны устроили акцию черного PR, но просчитались.
Привет дорогие друзья! Пишу очередную статью о том, как пакости конкурентов идут на пользу нашему проекту.

Совсем недавно на наш сервис была организована DDoS атака, после отбития которой клиенты прикипели к нам еще больше. Они переживали вместе с нами, писали слова поддержки и предлагали помощь.

Я рассказывал об этом на своей странице в соцсети, но ребята конкуренты не сделали вывод.

Сегодня моё утро началось со звонка клиента с рассказа о том, что звонят конкуренты — сервис pozvonim и предлагают свои услуги, причем под соусом того, что CallbackKILLER загибается, ворует данные пользователей и на нашем сайте одни вирусы.

После этого они отправляют два письма. Первое о том, что у наших клиентов если они будут продолжать работать с нами будет все плохо, из поиска Яндекс и Гугл они вывалятся и потеряют всю свою аудиторию.

А следом шлют рекламное письмо начать пользоваться их услугами, причем предлагают полностью баланс перенести с нашего кабинета.

Я не понимаю как они считают свою экономику, есть подозрения что никак.

Мы всей командой дружно посмеялись над их «остроумным» ходом, но уже сразу поняли, что это только повод сплотить наше дружное сообщество пользователей CallbackKILLER. Хотя нас и копируют внешне, невозможно скопировать организацию клиентского сервиса и оперативное и внимательное обслуживание каждого клиента.

Мы сразу подготовили письмо по базе наших пользователей:

Как чернушники просчитались и сами себя наказали - 2

Как чернушники просчитались и сами себя наказали - 3

Так же сделали пост во ВКонтакте с таким же содержанием.

И понеслось: ответы на письма, звонки от клиентов, слова поддержки. АААА! Это просто огонь, когда ты видишь насколько можешь сделать счастливыми и довольными своих клиентов. Лояльность просто зашкаливает. Нам впервые за нашу пятилетнюю историю бизнеса удалось такого добиться, потому что все силы мы сконцентрировали на продукте.

Как поддержали нас клиенты

Как чернушники просчитались и сами себя наказали - 4
=======
Как чернушники просчитались и сами себя наказали - 5
=======
Как чернушники просчитались и сами себя наказали - 6
=======
Как чернушники просчитались и сами себя наказали - 7
=======
Как чернушники просчитались и сами себя наказали - 8
=======
Как чернушники просчитались и сами себя наказали - 9
=======
Как чернушники просчитались и сами себя наказали - 10
=======
Как чернушники просчитались и сами себя наказали - 11
=======
Как чернушники просчитались и сами себя наказали - 12
=======
Как чернушники просчитались и сами себя наказали - 13
=======
Как чернушники просчитались и сами себя наказали - 14

=======

Перечитываю, а сам улыбаюсь. Так приятно! Посчитаем завтра потери, сколько реально пользователей они ввели в заблуждение этой уткой.

P.S. Что не убивает, то делает нас сильнее.

Автор: CallbackKILLER

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля