Почему 68% клиентов покидают сайт через 3 секунды

в 8:05, , рубрики: energybm, Блог компании Конструктор сайтов Energy-bm, дизайн сайта, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, создание лендинг пейдж, метки: ,

Вы возможно не задумывались о том каким должен быть дизайн сайта пока сами были покупателями товаров и услуг

И вот сейчас Вы оказались по ту сторону. И важно сделать так чтобы ваш сайт заинтересовал клиента, внушил уверенность в качестве и важности данного продукта или услуги.

Продажи через интернет очень похожи на продажи в реальности. Мысленно выстройте цепочку действий, шагов, которые вы проходите вместе с клиентом до того как он скажет «Я согласен! Беру»

image

Первый экран

Это самое первое что видит посетитель, заходя на сайт. Он должен быть простым и очевидным. Никаких странных надписей и «туманных» заголовков, только все самое необходимое, чтобы клиент понял что перешел правильно и как ему совершить покупку.

Главные элементы дизайна сайта:

  • Заголовок на первой странице (четкий, понятный, «выгодный»)
  • Ваш логотип или название компании
  • Контактный телефон для связи + заказ обратного звонка
  • Фоновая картинка согласующаяся с заголовком и предложением
  • Форма захвата: Почему нужно заказать прямо сейчас + кнопка с действием

Важно так же учесть:

  • Форма заявки не должна содержать много полей для заполнения, чем меньше тем лучше
  • Картинка не должна быть большой и «тяжелой» — среднее время загрузки не более 3 секунд. Просто откройте ее с вашего планшета или мобильного телефона и засеките время.
  • Уберите все лишнее, на сайт не должно быть ни чего что не влияет на принятие решение клиентом
  • Не используйте «жаргона» — специфических слов. Это вводит в непонимание и отталкивает. Пишите проще!

Еще больше готовых шаблонов вы можете увидеть на сайте

Автор: Конструктор сайтов Energy-bm

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля