- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
По результатам исследований, 92% маркетологов [1] считают вебинары эффективным способом привлечения лидов. 62% всех В2В компаний [2] проводят вебинары в качестве рекламы своего бренда. Но несмотря на такие высокие показатели, многие бренды все еще не знают как привлечь внимание своей аудитории к вебинару и каким, собственно, он должен быть.
Какие наиболее успешные вебинары?
Заранее продумайте все аспекты по удержанию внимания и завоеванию доверия публики.
10 лучших способов продвижения вашего предстоящего вебинара
1.Начните рекламную компанию вебинара как минимум за неделю до его начала. Для достижения всех поставленных целей, мы рекомендуем начинать за 3 недели. Но не во всех случаях раньше означает лучше. Проходивший в 2013 году вебинар Benchmark Report [3] начали рекламировать за неделю до начала, и количество регистраций превысило 36%. Но статистика показывает, что если начинать за 2-7 дней, средний показатель регистраций составляет 27%, за 1 день – 16%.
2.Используйте email рассылку как основной инструмент оповещения о предстоящем вебинаре. По данным исследований ReadyTalk, email маркетинг остается наиболее популярным методом достижения целей. Его рейтинг составляет 4.46 из 5, в то время как рейтинг социальных медиа – 2.77.
3.Делайте 3 рассылки в неделю. Это оптимальное количество для анонса мероприятия. Первое письмо должно быть ознакомительного характера: расскажите о теме вебинара и как прослушанная информация сможет решить проблему клиента.
Во втором письме добавьте приглашения от всех ораторов вебинара. Письмо с регистрацией отправьте за день до начала, а тем, кто уже зарегистрирован, отправьте приглашение.
4.Делайте рассылку во вторник, среду и четверг. Проведя множество исследований, были вычислены наиболее благоприятные дни для рассылок – вторник (24% эффективности), среда (22%), четверг (20%). Отправляйте в середине недели и будьте уверены, что ваши письма не будут удалены или проигнорированы.
5.Проводите вебинар во вторник и среду. По результатам исследований компании ReadyTalk, вторник и среда были определены как лучшие дня для проведения вебинара. Почему? Да потому что люди уже отошли от выходных, пережили понедельник, но еще не начали готовятся к уикенду.
6.Точное время. Никогда не проводите вебинар в обеденное время, человек не будет слушать вас на пустой желудок. Лучшее время – 2 часа дня. В этот период аудитория активна и сыта. Но если у вас международный вебинар [3], то рекомендуется его проводить в 11 утра по Америке (22% эффективности) или же в 10 утра (19%).
7.Разместите в рассылке адрес сайта, где аудитория сможет послушать запись проведенного вами вебинара, в случае, если они не смогут учувствовать в нем.
8.Ограничьте регистрационную форму 2-4 полями и в результате этого ваша конверсия может увеличится до 160%. Большое количество полей отпугивает потенциальных клиентов, и вы теряете их.
9.Используйте хэштеги и Твиттер. Хэштег – отличный способ для создания ажиотажа среди посетителей и разведения дискуссий вокруг предстоящего события. Делайте их короткими дабы ваша аудитория смога с легкостью твитнуть или ретвитнуть их.
10.Используйте опросники для получения информации о проделанной работе. По данным компании ReadyTalk, 54% маркетологов используют вопросы для привлечения клиентов, а 34% используют опросники.
Мы надеемся, что наша статья поможет вам сделать отличную рекламную кампанию для предстоящего вебинара. Желаем успехов!
Автор: SendPulse
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/internet-marketing/108689
Ссылки в тексте:
[1] 92% маркетологов: http://www.pardot.com/content-marketing/top-4-reasons-conduct-webinars/
[2] 62% всех В2В компаний: http://contentmarketinginstitute.com/2013/10/2014-b2b-content-marketing-research/
[3] Benchmark Report: http://f9e7d91e313f8622e557-24a29c251add4cb0f3d45e39c18c202f.r83.cf1.rackcdn.com/On24_2013_Benchmarks_Report.pdf
[4] Источник: http://megamozg.ru/post/23224/
Нажмите здесь для печати.