Как мы увеличили CTR рекламы в 19 раз, работая с картинками и заголовками

в 9:47, , рубрики: relap, Блог компании Surfingbird, естественная реклама, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, нативная реклама, Повышение конверсии, повышение эффективности рекламы, СМИ

imgpsh_fullsize (9)

Вот пример того, как мы изменили рекламу магазина окон.

Мы уверены, что блог Relap.io читают копирайтеры, дизайнеры и другие специалисты по рекламе, которые каждый день сталкиваются с необходимостью генерить заголовки и находить цепляющие картинки для рекламных объявлений.

Мы размещаем нативную рекламу на крупных площадках Рунета. Наши партнеры РИА Новости, AdMe, VC.ru, Sostav.ru и еще десятки медиа. Мы делаем так, чтобы реклама хорошо выглядела на сайте и привлекала пользователей. Средний CTR рекламы Relap.io от 1,3 до 1,7%

За время работы мы сделали однозначный вывод, что картинки и заголовки могут сильно повлиять на результат рекламной кампании.

Для простоты мы создали внутри Relap.io «Правила хорошей рекламы». В тексте разберем 3 кейса, где мы улучшали результаты РК по «правилам».

Это гайд о том, как:

  • увеличить общий отклик от рекламной кампании,
  • создавать изображения по которым хочется кликнуть,
  • писать заголовки для нативной рекламы.

Как увеличить отклик

 

Помогайте пользователю

Не важно, что вы продаете — одежду, машины или чехлы на айфон. Человек не покупает продукт, он покупает решение проблемы или эмоцию.

 

Говорите человеческим языком

Люди не любят непонятные и малоизвестные слова, аббревиатуры и сокращения. Дальше мы расскажем про кейс, где мы ото всего этого избавлялись. Упростите текст и заголовок настолько, насколько позволяет маркетинг в компании.

 

Представьте, что ваша реклама появится в ленте новостей. 80% пользователей, которые привыкли получать информацию из ленты, говорят, что рекламу им удобно смотреть в этом же формате.


Комментарий Relap.io

Другие результаты исследования о том, какую рекламу любят пользователи, привыкшие пользоваться интернетом с детства, можно почитать в нашем  материале:

Как поколение 30-летних меняет digital-рекламу


Найдите эмоционально вовлекающее изображение

90% читателей сначала смотрят на картинку, а потом читают заголовок. Поэтому задача контент-менеджера найти такие изображения, которые не просто дублируют заголовок, но и несут в себе эмоцию. Пользователю должно быть легко сравнить героя изображения с собой (если герой есть), или это картинка которой хочется поделиться или сохранить себе.

Мы поменяли картинку и заголовок в объявлении и увеличили CTR в 5 раз. Это реклама жилого комплекса. Был CTR 0,1%, стал 0,5%.

image01

Мы показали покупателям их самих в новых квартирах, довольных и счастливых. И это сработало. Из заголовка убрали все сокращения. Выразили «15 мин.» обычными словами – «близко к центру». «Выгода до 3 млн» – это цена? Скидка? Сразу не понятно. Убираем.

Другой пример – магазин одежды: девушки постят такие фото в инстаграм и сохраняют себе луки, которые им нравятся. Это картинка про них. Она сработала. Был CTR 0,18%, стал 1,8%.
image00

Заголовок не очень изменился по смыслу. Мы обобщили названия брендов, сделали текст проще визуально и выразили смысл в обычном предложении. Получилось аккуратно и работает в 10 раз лучше.

 

Какие изображения использовать?

 

Люди лучше предметов

Люди доверяют людям. В 83% рекламных кампаний смена изображения предметов на фото людей дала прирост CTR в 2 раза и больше.

image04

Зерна кофе не вызывают эмоций, а девушка, которая этот кофе с удовольствием пьет – да.

Но помните про заголовки, без хорошего текста даже самые эмоциональные картинки могут не сработать. 20% пользователей, привыкших к ленте, читают только заголовки.

 

Об эмоциях и стоковых фото

image05

Каждый раз, когда выбираете фото из стока, где то страдает Гарольд. Это выдуманный персонаж с неестественной улыбкой. Прообразом Гарольда послужил мужчина, который на всех фотографиях выглядел как несчастный человек, которого заставили улыбаться.

Выбирайте снимки, где люди ведут себя как в обычной жизни и находятся в естественном интерьере.

Все вроде хорошо, но что-то смущает – мы придумали метод проверки: если герои выглядят на фото, как в прелюдии порно фильма — пролистывайте эту картинку.

image03

 

Эта девушка

Наверное, все, кто искал картинки для материалов больше 2-х раз в жизни знакомы с ней.

Summer woman portrait. Asian girl smiling happy laughing on beach vacation enjoying warm sunshine. Gorgeous mixed race Asian Chinese/ Caucasian female model outside.

Это богиня стоковых фото! Она снялась, наверное, во всех возможных тематических фотосессиях. Ее нестареющее лицо встречается на баннерах по всему миру. Она очень милая. Но пожалуйста, оставьте ее в покое.

 

Как составить хороший заголовок?

 

Пишите предложениями

А не перечислениями товаров и услуг. Был CTR 0,02%, стал 0,38%.

imgpsh_fullsize (9)

Говорите человеческим языком. Расскажите, чем вы можете помочь клиенту и как его жизнь станет легче и радостнее. Ведь для этого нужен ваш продукт!

Попробуйте рассказать о вашем товаре или услуге по методике «И что?». Она помогает сделать из перечисления функций и преимуществ текст, котоый привлечет читателя.

 

Говорите как можно проще

Пишите простые предложения, используйте простые слова. Ни в одном из приведенных примеров мы не использовали специальную лексику или слова, значения которых трудно объяснить.

Причастные и деепричастные обороты утяжеляют речь, такие предложения трудно прочесть мельком. Если не можете избавиться от зависимого предложения – используйте союзы типа «который».

 

Используйте списки

По статистике Relap.io заголовки-списки собрали в 3 раза больше кликов, чем другие заголовки. Пользователям комфортно, когда информация систематизирована.


Комментарий Relap.io

Подробно о пользе списков мы писали в тексте «10 причин, почему списки из 10 причин идеально подходят для контент-маркетинга».


Надеемся наш опыт будет вам полезен.

Если вы хотите попробовать рекламу Relap.io или узнать о нас подробнее – напишите нам на ads@relap.io

 

Автор: Surfingbird

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля