Зигзаг – российский стартап гиперлокальной рекламы

в 7:01, , рубрики: гиперлокальные медиа, гиперлокальные сми, зигзаг, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, медийная реклама, Управление продажами

image

Предприниматели и владельцы малого бизнеса часто сталкиваются с низкой эффективностью рекламы в сочетании с ее высокой стоимостью. Дело в том, что традиционные рекламные методы обычно направлены на слишком широкую аудиторию. При этом оплата рекламной кампании производится обычно за возможность размещения рекламной информации на канале, а не за конкретный результат. Именно поэтому расходы на привлечение клиентов превышают полученные доходы.

Сервис гиперлокальной рекламы Зигзаг разработан для того, чтобы решить данную проблему и сократить затраты на рекламу:

  • Целевая рассылка — рекламное сообщение рассылается людям, соответствующим определенным параметрам (пол, возраст, местонахождение) на смартфоны, благодаря красивому мобильному приложению «Зигзаг», которое люди устанавливают, чтобы быть в курсе новых акций и мероприятий в своем городе. Параметры целевой аудитории легко установить в личном кабинете рекламодателя. Можно настроить рассылку только людям, находящимся вблизи заведения или магазина.
  • Оплата за результат – пользование сервисом бесплатное, деньги снимаются только за клиентов, которые открыли объявление и знакомились с ним не менее 10 секунд, сумма оплаты всего 2 рубля. При этом повторный просмотр одним человеком не оплачивается.

Представьте, всего за 2000 рублей о рекламном предложении гарантировано узнает, как минимум, 1000 потенциальных клиентов или покупателей!

image

Как это работает?

Для размещения рекламного объявления в приложении Зигзаг нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте и выбрать параметры аудитории.

После запуска объявления все потенциальные клиенты получат уведомление о появлении нового события на свой смартфон. Если объявление будет открыто и изучено новым пользователем более 10 секунд, тогда с баланса кабинета спишется два рубля.

Сервис Зигзаг также позволяет:

  • Наладить обратную связь с клиентами – пользователи могут комментировать объявление, задавать вопросы и оставлять отзывы. Рекламодатель отвечает на комментарии через личный кабинет.
  • Выбрать нужную целевую аудиторию – в личном кабинете можно настроить показ объявлений только тем людям, которым объявление будет наиболее интересно.
  • Повысить доступность для клиентов – они могут сохранить объявление, одним касанием перейти на сайт или позвонить в магазин, быстро связаться с рекламодателем и получить ответы на свои вопросы.
  • Следить за эффективностью рекламной компании – в личном кабинете доступна статистика по каждому объявлению (просмотры, звонки, переходы на сайт, отзывы). Это позволяет в режиме реального времени анализировать эффективность рекламы и корректировать ее при необходимости.

В сервисе Зигзаг все рекламодатели находятся в равных условиях – цена просмотра единая и одинакова для всех, пользователям доступны все рекламные объявления, размещенные через сервис, согласно критериям аудитории.

Приложение Зигзаг появилось недавно, но уже пользуется большой популярностью, каждый день его скачивают до нескольких тысяч новых пользователей, что расширяет аудиторию для рекламы. Теперь для проведения рекламной компании не нужен большой бюджет. Достаточно пополнить баланс личного кабинета Зигзаг — и клиенты всегда будут в курсе новых рекламных предложений.

Автор: nikolay_pak

Источник

Поделиться новостью

  1. Олег:

    Выглядит интересно, нужно пробовать.

* - обязательные к заполнению поля