- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Предприниматели и владельцы малого бизнеса часто сталкиваются с низкой эффективностью рекламы в сочетании с ее высокой стоимостью. Дело в том, что традиционные рекламные методы обычно направлены на слишком широкую аудиторию. При этом оплата рекламной кампании производится обычно за возможность размещения рекламной информации на канале, а не за конкретный результат. Именно поэтому расходы на привлечение клиентов превышают полученные доходы.
Сервис гиперлокальной рекламы Зигзаг разработан для того, чтобы решить данную проблему и сократить затраты на рекламу:
Представьте, всего за 2000 рублей о рекламном предложении гарантировано узнает, как минимум, 1000 потенциальных клиентов или покупателей!
Как это работает?
Для размещения рекламного объявления в приложении Зигзаг нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте [1] и выбрать параметры аудитории.
После запуска объявления все потенциальные клиенты получат уведомление о появлении нового события на свой смартфон. Если объявление будет открыто и изучено новым пользователем более 10 секунд, тогда с баланса кабинета спишется два рубля.
Сервис Зигзаг также позволяет:
В сервисе Зигзаг [1] все рекламодатели находятся в равных условиях – цена просмотра единая и одинакова для всех, пользователям доступны все рекламные объявления, размещенные через сервис, согласно критериям аудитории.
Приложение Зигзаг появилось недавно, но уже пользуется большой популярностью, каждый день его скачивают до нескольких тысяч новых пользователей, что расширяет аудиторию для рекламы. Теперь для проведения рекламной компании не нужен большой бюджет. Достаточно пополнить баланс личного кабинета Зигзаг [1] — и клиенты всегда будут в курсе новых рекламных предложений.
Автор: nikolay_pak
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/internet-marketing/119297
Ссылки в тексте:
[1] личном кабинете на сайте: http://ad.zigzag-mobile.com/z1207
[2] Источник: https://megamozg.ru/post/25856/
Нажмите здесь для печати.