- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Как повысить Open Rate на 50%: советы и кейс от SendPulse

Email рассылки хорошо работают на привлечение и построение доверительных отношений с клиентами. В этом канале продвижения маркетологи анализируют не одну метрику, среди которых и Open Rate. Эта метрика показывает, открывают ли ваши письма читатели. Советы о том, как не потратить силы и средства впустую, делая рассылки, с кейсом клиента SendPulse, читайте в нашей статье.

image
Фото Ray [1] (Flickr)

Как определить высокий ли у вас показатель Open Rate? Статистика компании Silverpop показывает, что в разных сферах бизнеса уровень уникальных открытий у рассылок отличается. Не существует определенной нормы, ведь у каждой отрасли свои особенности.

Как повысить Open Rate на 50%: советы и кейс от SendPulse - 2

Из таблицы видим, что самый высокий уровень уникальных открытий получают туристические компании, а в розничной торговле, ресторанном бизнесе, разработке программного обеспечения рассылки открывают значительно меньше.

Теперь давайте разберемся, как же повысить Open Rate ваших рассылок.

Сегментируйте

Представьте, что вы получили рассылку с приглашением на мероприятие, которое проходит в городе, далеко от вас. Даже если вы хотите на него пойти, это географически неактуально. Или предположим, после покупки телевизора в интернет магазине вам все равно приходят рассылки с рекламой телевизоров. Из этого следует, что делать одинаковые рассылки для всей базы нежелательно.
Open Rate писем сегментированного списка получателей на 13,07% [2] выше, чем рассылка по неразделенной базе адресов.

Кроме того, люди часто не церемонясь помечают рассылку как спам, ухудшая вашу репутацию отправителя среди почтовых сервисов.

Работая с подписчиками, вы можете собирать различную информацию:

• поведение на сайте;
• посещаемые страницы;
• данные из формы подписки;
• данные из CRM;
• история покупок;
• брошенная корзина и т.д.

Разделите подписчиков на группы и работайте с каждой из них индивидуально. Как создать рассылку с использованием сегментации в SendPulse, можно узнать здесь [3].

Некоторые компании делают рассылки, где просят указать какой контент интересен подписчику.

OfficeMax в письме предлагает заполнить анкету об интересующих товарах, рассказом о себе, а также просит указать день рождения:

Как повысить Open Rate на 50%: советы и кейс от SendPulse - 3

Избегайте излишеств

Не передавайте эмоции через капс лок и лишние знаки препинания. Если в теме будет написано «СКИДКИ, СКИДКИ, СКИДКИ !!!!!», то у читателя может сложится впечатление, что на него орут.
Не используйте слова, на которые реагируют спам фильтры почтовых сервисов, назовем их условно спам словами.

Запомните наиболее явных из них:

image

Поработайте над темой письма

Тема может как заинтересовать, так и оттолкнуть.

Вот несколько приемов, которые помогут вам привлечь внимание читателей.

Ограниченное предложение

Эта тактика действует, если указать, что предложение действительно 1-3 дня или всего пару часов, создав таким образом иллюзию дефицита. Если напишете два месяца, это не вызовет у читателя чувство срочности, ведь кто же станет торопиться – впереди еще целых два месяца.
Вот несколько тем на заметку от известных брендов:

Газета The New York Times: «Срок предложения истекает завтра: Экономьте 60% на безлимитном доступе».

image

Компания Godiva Chocolatier: «Остались считанные часы: бесплатная доставка на все заказы от 25$».

image

Обратите внимание, что в самом письме от Godiva Chocolatier тоже указано ограничение:

image

Как правило, чем меньше товара в наличии, тем больше людей хотят его купить. Вот где кроется истинная причина пошива одежды в единичном экземпляре «от кутюр» или создания капсульной коллекции. Тот же принцип успешно применяется и в email маркетинге.

Grovemade, производитель стильных аксессуаров для техники Apple, интригует темой письма: «Ограниченная серия золотых часов».

image

В письме детально показаны все преимущества товара в фотографиях.

image

Расскажите, что ценного в вашем письме

Покажите читателю сразу же сколько полезностей он получит, открыв письмо. А если изложить содержимое в цифрах, это производит впечатление объемной информации в сжатом виде, которую легко и быстро читать.

«9 советов, 4 выпуска и 1 модный подарок»

image

«6 травяных чаев для снятия стресса»

image

«5 трендов – не пропусти (нам особенно нравится №2)»

image

Спорим, вы уже заинтересовались, какие тренды рекомендует магазин Mud Pie?

image

Подарок

Статистика покупок через промо-кампании в рассылках показывает, что 50 % опрошенных раз в месяц покупают товары из промо-письма.

Как повысить Open Rate на 50%: советы и кейс от SendPulse - 14

Если предлагаете скидку или подарок, напишите об этом в заголовке, чтобы стимулировать интерес подписчика.

Выполненное обещание

Обманывая ожидания подписчиков, вы теряете их доверие и свою репутацию – это же настолько очевидно. Но все равно находятся компании, не брезгующие типичным спамерским подходом, когда тема многообещающая, а внутри вас ожидает пустышка. Дальше чем одноразовая накрутка Open Rate, так не заехать. Не стоит писать в теме о скидках до 70%, если вы их не предлагаете.

Взгляните на пример интернет-магазина Wine Anthology, который в теме письма обещает продукт по самой выгодной цене в интернете. Открывая письмо, читатель сразу видит экономию при покупке – все честно!

image

Тема: «Качество 91 уровня от Roussillon по самой низкой цене в интернете!»

image

Сплит-тестирование

Marketing Sherpa [4] провели исследование о том, влияет ли день отправки на Open Rate. Его результаты показали, что не существует четкой тенденции самого успешного дня.

Как повысить Open Rate на 50%: советы и кейс от SendPulse - 17

Хотя и считается, что есть наиболее оптимальное время для отправки рассылок, практика показывает противоположное. Определить его для себя можно только путем регулярного сплит-тестирования.

Изучайте поведение подписчиков, потому что за адресами вашей базы стоят живые люди, у которых свои привычки.

Кроме времени отправки, рекомендуем также протестировать открытия с несколькими темами.

Повторная отправка по непрочитанным

Идея заключается в том, чтобы повторно сделать рассылку подписчикам, не прочитавшим ее ранее. За счет того, что тема для второй отправки будет другая, письмо воспринимается уже как новое. Здесь [5]вы можете прочитать пользоваться функцией повторной отправки в SendPulse.

Нашему клиенту, www.apple-iphone.ru [6], с помощью повторной отправки удалось повысить Open Rate рассылки почти на 50%.

Подписчикам отправлялось вот это письмо:

image

Первую рассылку оправили с темой: «Итоги недели: дата презентации iPhone 7, ФАС против Apple и iOS 10 beta 5». Тему при повторной отправке изменили на: «Дата презентации iPhone7, ФАС против Apple и iOS 10 beta 5».

Как повысить Open Rate на 50%: советы и кейс от SendPulse - 19

Как повысить Open Rate на 50%: советы и кейс от SendPulse - 20

В результате повторная отправка добавила почти 50% к статистике открытий.

Как повысить Open Rate на 50%: советы и кейс от SendPulse - 21

Мы рекомендуем совмещать несколько из описанных нами приемов и постоянно экспериментировать – так вы изучите свою аудиторию и поймете, что для вас работает, а что нет.

И конечно же, не забывайте о качественном и ценном контенте. Высокого вам Open Rate!

Автор: SendPulse

Источник [7]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/internet-marketing/218982

Ссылки в тексте:

[1] Ray: https://www.flickr.com/photos/rayarooo/

[2] 13,07%: https://www.salesforce.com/ca/blog/2015/12/13-email-marketing-tips.html

[3] здесь: https://support.sendpulse.com/222858-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D1%83-%D1%81-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

[4] Marketing Sherpa: http://sherpablog.marketingsherpa.com/email-marketing/best-day-of-week-send/?_ga=1.131466381.380226911.1475656209

[5] Здесь : https://support.sendpulse.com/840299-%D0%A4%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC-

[6] www.apple-iphone.ru: https://www.apple-iphone.ru/

[7] Источник: https://habrahabr.ru/post/317250/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best