Почему ваша email-рассылка неэффективна?

в 3:31, , рубрики: интернет-маркетинг, контент-маркетинг, метки:

В этом материале я расскажу вам о причинах, из-за которых многие новостные рассылки не приносят желаемого результата, и поделюсь советами, которые помогут сделать их более эффективными.

image

Отсутствие онбординга

Вне зависимости от того, когда пользователь подписался на рассылку, он получает ту же информацию и в то же время, что и остальные читатели. Поместить его в поток контента — это самый простой способ, но, безусловно, не самый лучший.

Новому подписчику нужна дополнительная информация. Как развивалась ваша компания? Чем вы можете ему помочь? Как пользоваться вашим сервисом? Ответы на эти вопросы — длинный, но верный путь к формированию лояльной аудитории. Новичкам нужна простая инструкция, которая поможет им как можно быстрее войти в курс дела.

Взаимодействие с новыми подписчиками следует начать с приветственных писем, которые помогут достичь следующих целей:

  • Создать хорошее первое впечатление. Красиво оформленное приветственное письмо может увеличить узнаваемость бренда, познакомить пользователя с компанией и актуальными предложениями.
  • Показать ценность рассылки. Расскажите, с какой частотой и какую информацию будет получать от вас подписчик. Сделайте акцент на полезности рассылки.
  • Продолжить диалог с подписчиком. С помощью приветственных писем вы можете рассказать обо всех своих возможностях и о качестве оказываемых услуг.
  • Вернуть потенциального покупателя. Цель вашей рассылки не только создать тёплые, дружеские отношения с клиентом, но и воодушевить его на покупку, а также увеличить конверсию.

Прекрасные примеры welcome-писем можно подсмотреть у зарубежных компаний, там давно поняли эффективность и необходимость онбординга.

Например, AirBnb дает новичкам небольшую инструкцию о том, как пользоваться сервисом:

image

Отсутствие связи между аудиторией и контентом

Как говорил рекламщик Боб Хоффман:

«современный маркетинг заблуждается, думая, что потребители хотят взаимодействовать с брендами, хотят иметь какие-то отношения с ними».

Люди подписываются на электронные письма ради информации, которая поможет им преуспеть в профессиональной или личной жизни. Нерелевантные сообщения остаются непрочитанными.
Именно поэтому маркетологи не должны воспринимать электронные письма как канал продаж и делать рассылки, ориентируясь только на свои нужды, не учитывая желания подписчиков. Следует концентрироваться на конкретном пользовательском опыте и доставлять релевантный, важный для подписчика контент.

image
Убедитесь, что содержимое ваших писем — это то, что нужно вашим подписчикам. В противном случае ваши сообщения обречены на провал.

Несвоевременная рассылка

Расписание рассылки — это ключ к лояльным читателям и, соответственно, к успеху для вашего бизнеса. Люди должны понимать, когда ждать сообщений, иначе ваши результаты будут крайне противоречивы. Если вы планируете проверить тему сообщения или призывы к действию, время отправки — это та переменная величина, которую вы должны рассмотреть.

Уведомляйте пользователей о расписании во время подписки. Если вы пообещали отправлять письма каждый день, то держите слово. Если же вы обязались присылать по одному сообщению в месяц, то лучше не нарушать обещания.

Отправляете сообщения, даже если вас не просили

Наверняка вам знакома ситуация, когда, регистрируясь на вебинар или скачивая электронную книгу, вам в дополнение к нужному контенту начинают присылать спам с материалами, которые вы не просили. Это раздражает. По статистике, 49% потребителей, которые имели негативный опыт взаимодействия с контентом, заявляют, что это серьезно повлияло на их доверие к бренду.

Помните: взаимодействие с подписчиками — это привилегия, а не право.

Предоставляя им выбор, вы демонстрируете уважение к их потребностям и создаете доверие. В дальнейшем для его поддержания вам нужно будет предлагать тот контент, который ожидает ваша аудитория. Если же вы отправляете новостную рассылку тем, кто не подписывался на нее, вы рушите это доверие.

Уважайте ваших подписчиков, рассылайте ценный для них контент, и тогда успех не заставит себя ждать.

Автор: диванный аналитик

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля