Олег Дорожок (Delivery Club) о маркетинге, мобильном ретаргетинге, покупке ZakaZaka и випассане

в 9:46, , рубрики: Delivery Club, getloyal, growth hacking, mobio, mobio talks, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, дорожок, интернет-маркетинг, Монетизация мобильных приложений

Вышел очередной выпуск нашей передачи Mobio Talks при поддержке Getloyal — автоматизированной системы ретаргетинга для мобильных приложений!

Новым гостем стал Олег Дорожок — директор по маркетингу Delivery Club.

В интервью обсудили:

  • Переход из Яндекса в Delivery Club, отличия Mail.ru от Яндекса;
  • Изменения в Delivery Club после покупки Mail.Ru;
  • Покупку ZakaZaka и будущее Food Tech;
  • Випассану;
  • Из чего состоит Food Delivery бизнес;
  • Историю с Додо пицца;
  • Маркетинг Delivery Club, мобильный ретаргетинг;
  • и многое другое.

Для тех, кто любит читать, а не смотреть, vc.ru подготовили расшифровку.

Подписывайтесь на наш Хабра-блог и на youtube-канал, дальше будет еще интереснее.

Автор: krokhmalyuk

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля