- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Подборка: 10 полезных инструментов для интернет-маркетолога

Подборка: 10 полезных инструментов для интернет-маркетолога - 1 [1]

В работе интернет-маркетолога важно тратить время эффективно и оставаться собранным. В новом материале я собрала десять удобных инструментов, которые помогут генерировать идеи, писать качественные тексты, самостоятельно создавать картинки, отслеживать упоминания бренда, улучшать рекламу и проводить исследования.

DashaMail [2]

Подборка: 10 полезных инструментов для интернет-маркетолога - 2

Cервис для создания и отправки рассылок позволяет составлять красивые письма с помощью шаблонов в онлайн-редакторе и доставлять их с учетом местного времени подписчиков. Инструмент дает аналитику по открытиям, кликам, возвратам, отпискам и географии, его можно интегрировать с Google.Analytics и Яндекс.Метрикой.

DashaMail подходит для тех компаний, которые только начали заниматься email-маркетингом и пока не собрали своей базы – сервис позволяет набрать подписчиков с помощью специальных форм.

Главред [3]

Подборка: 10 полезных инструментов для интернет-маркетолога - 3

Инструмент помогает очистить готовый текст от языкового мусора, сделать его убедительным и легким для восприятия. Всё, что нужно – добавить текст в поле и оценить результат. Сервис выделит спорные слова и выражения и даст советы, чем их можно заменить.

Подойдет тем, кто хочет писать убедительные тексты о компании и продукте, а вот рассказы о путешествиях или обзоры ресторанов может сделать сухими и неинтересными.

Орфограммка [4]

Подборка: 10 полезных инструментов для интернет-маркетолога - 4

Сервис для проверки грамотности текста. Помогает вычислить орфографические и пунктуационные ошибки, а также улучшить стилистику. Например, предлагает синонимы и эпитеты к словам.

Similar Web [5]

Подборка: 10 полезных инструментов для интернет-маркетолога - 5

Ресурс позволяет проверить любой сайт и сравнить его с конкурентами, узнать источники трафика, проследить за трендами и новыми игроками в отрасли, понять поведение потребителей и даже найти лиды и партнеров.

Пригодится для разработки маркетинговых стратегий, поиска новой аудитории и отслеживания своего положения на рынке.

Notify [6]

Подборка: 10 полезных инструментов для интернет-маркетолога - 6

Сервис отслеживает упоминания бренда, конкурентов, событий и тем в Twitter, Facebook, Instagram, Youtube, Google+, Medium, блогах, новостях и на форумах. Удобен для того, чтобы оперативно находить и отрабатывать негатив, отвечать на вопросы в соцсетях и т.д. Можно настроить сервис так, чтобы уведомления приходили в Slack.

Canva [7]

Подборка: 10 полезных инструментов для интернет-маркетолога - 7

С помощью Canva можно быстро и легко делать картинки для соцсетей, презентации, плакаты и графику для блога. В сервисе есть готовые макеты для всех этих видов изображений или возможность собрать собственную картинку из шаблонов. Все изображения – стандартных размеров. С Canva можно работать со смартфона.

Amplifr [8]

Подборка: 10 полезных инструментов для интернет-маркетолога - 8

Сервис для отложенного постинга и аналитики в соцсетях. Интерфейсом и удобством использования похож на хорошо известный Buffer, но в отличие от последнего позволяет работать с российскими соцсетями – ВКонтакте и Одноклассниками, а также Instagram и Telegram. Сервис определяет лучшее время для публикации постов, показывает аналитику по каждому из них и формирует удобный понятный отчет.

K50 [9]

Подборка: 10 полезных инструментов для интернет-маркетолога - 9

Инструмент призван увеличить эффективность контекстной рекламы в рамках заданных KPI. Интегрируется с «Яндекс.Директом», «Яндекс.Метрикой», Google Analytics, Google AdWords, Competera, CRM и коллтрекинговыми сервисами. Сервис собирает статистику из этих источников и формирует отчет с данными о транзакциях, расходах, доходах и прочих важных показателях. Также анализирует онлайн и офлайн-заявки, помогает оптимизировать рекламный бюджет и прогнозируюет конверсии.

Google Consumer Survey [10]

Подборка: 10 полезных инструментов для интернет-маркетолога - 10

Помогает маркетологу провести количественное исследование с минимумом затрат. Подходит тем, кто хорошо знаком с методологией исследований и способен задавать правильные вопросы.

Сервис добавляет вопросы в баннеры, показывает их людям, готовым отвечать онлайн. Взамен они получают доступ к качественному контенту или кредиту Google Play, а маркетологи – достоверные результаты по низкой цене. При этом аудиторию можно сегментировать, выбирать, кому показывать баннеры, и получать репрезентативную выборку всего за 48 часов.

User Testing [11]

Подборка: 10 полезных инструментов для интернет-маркетолога - 11

Подходит для тех, кто запускает новый сайт или приложение или улучшает старый. Позволяет провести юзабилити-тестирование сервиса без лаборатории. Вы можете давать задание пользователям, а они будут его выполнять (система в это время записывает действия) и комментировать процесс.

Автор: Marger1

Источник [1]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/internet-marketing/263770

Ссылки в тексте:

[1] Image: https://habrahabr.ru/post/337806/

[2] DashaMail: https://dashamail.ru/

[3] Главред: https://glvrd.ru/

[4] Орфограммка: https://orfogrammka.ru/

[5] Similar Web: https://www.similarweb.com/

[6] Notify: https://notify.ly/

[7] Canva: https://www.canva.com/

[8] Amplifr: https://amplifr.com/ru

[9] K50: https://k50.ru/

[10] Google Consumer Survey: https://www.google.com/analytics/surveys/#?modal_active=none

[11] User Testing: https://www.usertesting.com/