Кейс: Rocket Callback увеличил количество звонков c сайта в 18 раз

в 19:18, , рубрики: callback, Блог компании Rocket Callback, интернет-маркетинг, кейс, конверсия, краски холи, Повышение конверсии, Развитие стартапа, Управление продуктом

Привет Мегамозг! У нас тут небольшой кейс по увеличению звонков с сайта. Компания КраскиХоли.рф предоставила нам статистику звонков до и после установки Rocket Callback.

image

Немного о компании. Сайт КраскиХоли.рф. Занимаются продажей и поставкой индийских красок холи, используемых для фестивалей. На рынке уже около 3 лет. Начали готовиться к летним фестивалям еще с марта – проверили несколько виджетов, увидели, что практически ничем они друг от друга не отличаются, и потому выбрали просто того, кто предлагал то же самое качество по самой низкой цене – то бишь нас.

Рокет был установлен на сайт 1 апреля 2015 года. Как сказали в компании, каждый год в апреле резко повышается интерес к краскам холи, так как начинается сезон фестивалей. Вместе с тем запускается рекламная кампания и, соответственно, резко растет посещаемость сайта.

Тестовые 7 минут были потрачены в первый же день, после чего компания сначала купила у нас 50 минут, затем еще 50, а потом 4 раза по 1000. У нас есть статистика звонков за период январь-апрель 2015 года:

image

И статистика за аналогичный период 2014 года:

image

Общая статистика звонков за весь 2014 год:

image

При этом, посещаемость сайта не сильно изменилась. Вот показатели за январь-февраль 2015 года:

image

Статистика посещаемости за аналогичный период 2014 года:

image

Similarweb показывает то же самое:

image

Цифры. Компания купила у нас 4100 минут, что обошлось ей в 56 000 рублей, с учетом курса доллара на начало апреля 2015 года. Как видно по графикам, посещаемость осталась примерно той же, тогда как количество звонков выросло в 18 раз. Если учесть, что в апреле сайт посетило 7800 человек, то получается, что виджетом в апреле пользовался примерно каждый четвертый посетитель. Каждый разговор длился в среднем 2-3 минуты.

Конверсия. Нам и самим было интересно узнать, какой именно профит приносит наш Рокет в этом отдельно взятом случае, однако вычислить точное количество сделок, закрытых через виджет, не представилось возможным — человек может позвонить и поинтересоваться сегодня, а купить краску через неделю. Однако в компании нам сказали, что если в прошлом году было продано 58 тонн красок, то в этом году этот показатель уже почти достигнут, причем около 120 сделок было закрыто дистанционно именно через Рокет — клиенты из дальних регионов, разговор с которыми по обычной телефонной связи обошелся бы слишком дорого.

Причины. Безусловно, Рокет не смог бы поймать такое количество звонков в январе или даже феврале — нет трафика, некому и звонить. Однако, если на сайт пришел теплый посетитель, который вбил в поисковик «купить краски холи», то вероятность того, что он закажет обратный звонок, достаточно высока. Тут надо учесть, что подобный результат был достигнут благодаря комплексу мер: SEO (по ключевым запросам, таким как «купить краски холи», «краски холи москва» и так далее сайт держится в топ-10), контекстная реклама и callback-виджет.

Вот такой небольшой кейс от наших друзей. Сегодня компания купила еще 1000 минут, так как впереди самая горячая пора — май и июнь. По прогнозам на 2015 год планируется продать 160 тонн красок, надеемся, что им это удастся и Rocket Callback им в этом поможет.

У нас на этом все,
Спасибо, что читаете нас!
Подписывайтесь на наш блог.

Автор: RocketCallback

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля