- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Периодическая таблица контент-маркетинга

Прежде чем начать, позвольте снять шляпу перед Дмитрием Ивановичем Менделеевым за его гениальное творение, преобразившее весь научный мир. Крис Лэйк.

Недавно, мне повезло наткнуться в сети на одного занятного автора, Криса Лэйка (Chris Lake). Он директор по разработке продуктов в консалтинговой компании Econsultancy и довольно хороший автор статей. В одной из своих статей [1] он делится собственной разработкой — периодической таблицей контент-маркетинга, которая показалась мне довольно интересной и полезной инфографикой. Конечно как такового, никакого периодического закона контент-маркетинга нет, по крайней мере подобного закону Менделеева. Но сама попытка упорядочить контент-маркетинг в стройную и простую систему уже достойна, как минимум, нескольких минут вашего внимания.

Table

Как использовать периодическую таблицу контент-маркетинга

Свою таблицу Крис разделил на восемь областей:

  • Стратегия

    Фундаментальный ключ к успеху. Планированию и концентрации на этом пункте придается очень важное значение. Для достижения долгосрочных бизнес-целей необходимо иметь четкую стратегию.

  • Формат

    Контент может поставляться в самых различных формах и размерах. Обратите внимание, что для контента можно использовать сразу несколько форматов. Сама эта статья уже эксплуатирует два разных формата.

  • Тип контента

    Эта область описывает общие типы контента. Это могут быть исследование, опрос, гайд, интервью и т.п. Практически любую информацию можно представить разными типами.

  • Платформа

    Предполагает место размещения контента. Собственный блог, пост в социальной сети либо на блог-платформе. Большинство авторов стараются разместить свой контент сразу на нескольких платформах. Все элементы этой области призваны распространять контент.

  • Метрика

    Помогает оценить производительность и эффективность размещения контента. Для краткости некоторые из них сгруппированы.

  • Цели

    Любой контент должен поддерживать свои основные бизнес-цели, генерация трафика, продажи или повышение узнаваемости бренда.

  • Триггеры

    Во многом появление этой части таблицы навеяно медиатриггерами, описанными Unruly Media [2]. Триггеры направлены на эмоциональное воздействие контента. Хороший контент заставляет людей чувствовать.

  • Чеклист

    Очень часто, уже размещенный контент требует редактуры. Ошибки должны быть исправлены, и контент должен быть надлежащим образом оптимизирован (для поиска, соцсетей или поддержки бизнес-целей).

В качестве примечаний добавлю, что Крис не мог предусмотреть все, так что таблица не претендует на ультимативность. Также он не включил в таблицу некоторые вещи, которыми сам не пользуется (например, подкасты). Я не стал переводить таблицу, поскольку некоторые термины лучше видеть на языке оригинала. На этом все, пользуйтесь на здоровье.

Автор: jasiejames

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/internet-marketing/92173

Ссылки в тексте:

[1] одной из своих статей: https://econsultancy.com/blog/64539-introducing-the-periodic-table-of-content-marketing

[2] Unruly Media: http://unruly.co/

[3] Источник: http://megamozg.ru/post/16520/