«Брошенные корзины» и «брошенная оплата» в чем разница и из-за чего теряется прибыль? (инфографика)

в 14:07, , рубрики: wayforpay, Блог компании WayForPay, брошенные корзины, интернет-маркетинг, конверсия продаж, незавершенный платеж, онлайн платежи, Повышение конверсии, прием онлайн платежей, Развитие стартапа, Управление e-commerce

Суммарный показатель прибыли, которая была потеряна в прошлом году из-за “брошенных корзин”, по оценке BI Intellegence достиг 4 триллионов долларов.
Наибольшие потери отмечаются при продаже электроники, одежды и обуви, продуктов питания, товаров для красоты и здоровья, мебели, спорттоваров. По данным SaleCycle, по указанной группе товаров в среднем 70% заказов остаются неоплаченными. Причем, в первом квартале 2015 года travel-индустрия побила рекорды, достигнув показателя неоформленных заказов — 82%.

«Брошенные корзины» и «брошенная оплата» в чем разница и из-за чего теряется прибыль? (инфографика) - 1

“Брошенные корзины” — это неоформленный до конца заказ на сайте. Если клиент все-таки переходит к оплате товара или услуги, вводит платежные данные, но его платеж так и не проходит, то такую покупку можно назвать условно “брошенная оплата”. Достаточно много времени уделяется тому, чтобы вернуть клиента на сайт и завершить заказ, но не так много уделяется внимания, чтобы помочь своему потенциальному клиенту завершить оплату.

По данным Statista.com, 11% респондентов отметили, что причина по которой покупка не была завершена — отклонение платежа. Кроме отклонения платежа, во время процесса оплаты у покупателя может возникнуть ряд других проблем, которые могут препятствовать успешной оплате.

В случае с брошенными корзинами, утерянная прибыль — условная, так как много причин могут послужить тому, что покупатель так и не закончит покупку (высокая цена, не устраивают условия доставки и пр.). В случае с “незавершенными оплатами” утерянная прибыль более реальна — решение о покупке уже было принято и покупатель готов совершить покупку, только из-за ряда проблем не может завершить оплату.

По статистике системы WayForPay около 32% из всех “проблемных” платежей происходит из-за срабатывания лимитов на карте клиента. Еще 23% — не имеют достаточно средств на счету. Порядка 18% необходима помощь при совершении оплаты товара.

При своевременной помощи клиенту во время процесса оплаты специалистам службы мониторинга платежей системы WayForPay удается конвертировать до 40% всех неуспешных оплат в успешные.

Для малого бизнеса, потери связанные с неуспешным завершением оплаты на сайте могут быть несущественными, потери более наглядны для бизнеса с большим количеством покупок. Хотя любая потеря прибыли для любого бизнеса всегда критичный вопрос, в особенности если эти потери возможно избежать.

«Брошенные корзины» и «брошенная оплата» в чем разница и из-за чего теряется прибыль? (инфографика) - 2

Автор: WayForPay

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js