Модели ценообразования мобильной рекламы: CPA vs CPM vs CPI

в 9:24, , рубрики: mobile advertising, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, мобильная реклама, мобильный маркетинг, Монетизация веб-сервисов

image

Как мобильная рекламная платформа, наиболее часто мы получаем заявки на организации кампаний по трем ценовым моделям: CPA, CPM и CPI.
Для того, чтобы продемонстрировать, какая из моделей больше всего отвечает вашим запросам как рекламодателя, мы решили сравнить все модели друг с другом и таким образом раскрыть ценообразование в мобильной рекламе. Определения, анализ и результаты этого сравнения представлены ниже.

CPA

Что это?

Цена-за-действие (Cost-per-Action) – иногда также известна, как Плата-за-действие (Pay-per-Action, PPA); и даже как Цена-за-Конверсию (Cost-Per-Conversion) – это модель онлайн и мобайл рекламного ценообразования, когда рекламодатель платит за каждое конкретное действие. Например, действие, совершенное после первого показа и клика — такие, как установка, оформление подписки (просьба позвонить, подписка на получение писем, регистрация и т.д.), совершение покупки продукта/услуги.

Как ее измерить?

Есть формула: CPA = Цена/ Количество совершенных действий

Как ее оценивать?

Модель ценообразования CPA позволяет рекламодателям быть уверенными, что их деньги уходят не впустую, а заканчиваются измеримым показателем привлечения клиента.
Поэтому в этом смысле рекламодатель не сильно рискует своими деньгами, потому что знает, сколько ему будет стоить конкретное действие или покупка.
Однако, у модели ценообразования CPA есть недостаток: рекламодатель теряет связь с клиентом. Очень редко бывает так, что покупатель видит рекламу первый раз и сразу предпринимает то действие, которое вы от него ожидаете.
Реклама требует многократного воздействия через множество точек соприкосновения. Если оценивать только действия, а не показы, рекламодатель так и не поймет, какие именно пути привели покупатели к совершению финального действия.

Рекламодатели, в конечном итоге, платят за то, что они хотят, но теряют возможность отследить действия потребителей и создать широкую осведомленность о бренде.

CPM

Что это?

Цена-за-Тысячу (CPM)– это цена, которую платит рекламодатель, чтобы создать осведомленность о бренде. Рекламодатель платит публикатору каждый раз за 1000 показов рекламы потребителю.

Как ее измерить?

Есть формула: CPM = Цена * 1000/ Количество показов

Как ее оценивать?

Модель ценообразования CPM создана, чтоб охватить максимальное число пользователей. Стоимость медиа рекламы остается неизменной, и не зависит от ее эффективности. CPM чрезвычайно успешна, когда у вас есть высокоэффективный креатив, потому как стоимость каждого действия будет снижаться, в то время как общее количество предпринятых действий будет расти. Это одна из главных причин, почему модель CPM вполне успешно используется в мобильной рекламе, потому как возможности воздействия на потребителя у рич-медиа рекламы гораздо выше, чем у стандартных десктопных баннеров.

В общем, чем лучше у вашей кампании креатив, тем более эффективной она окажется.

CPI

Что это?

Разработано специально для мобильных приложений, Цена-за-Установку (CPI) – это цена, которую платит рекламодатель, когда потребитель устанавливает рекламируемое приложение.

Как ее измерить?

Есть формула: CPI = Цена / Количество установок

Как ее оценивать?

Ее ценность на поверхности, CPI – это специальная модель CPA. CPI акцентирует внимание на скачивании и установке приложений, так чтобы рекламодатель получал то, за что заплатил. Однако это сужение воронки действий может стоить рекламодателю гораздо более крупных сумм.

Помимо прочего, делая акцент именно на установке приложения, теряется способность контролировать качество трафика.

Так какая модель лучше? Кто побеждает?

Вы, наверное, и так знаете ответ — определение победителя возможно только тогда, когда известна суть мобильной кампании и те цели, которые вы стремитесь достигнуть как рекламодатель. Далее даны несколько финальных примеров, которые помогут вам определить, какая модель вам больше всего подходит:

Хотите сосредоточится на последнем действии потребителя? Выбирайте CPA.
Хотите неограниченного масштаба показов и рентабельность инвестиций? Выбирайте CPM.
Хотите побудить покупателей скачивать ваше приложение? Выбирайте CPI.

В зависимости от целей вашей кампании и размера вашего бюджета, комбинация всех трех моделей может быть наилучшим вариантом.

©BYYD — Мобильная рекламная платформа

Автор: byyd

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля