Что мы получили, подключив колл-центр

в 13:42, , рубрики: Call центр, Блог компании Invola, интернет-маркетинг, колл-центр, контактный центр, Медиа, медийная реклама, оператор call центра, Управление продажами, услуги колл центра, холодные звонки, холодный обзвон

Что мы получили, подключив колл-центр - 1

Для нас подключение колл-центра стало первым шагом в стандартизации и автоматизации отдела продаж.

Мы долгое время работали на рынке оборудования и инструмента промышленного назначения. И практически все время своего существования испытывали «эффект качелей»: продажи были то хороши, то просто отвратительны. И списывать на сезонность данные колебания было нельзя – она присутствует на нашем рынке, но не играет существенной роли.

Было понятно, что главная причина в том, как мы продаем, и с какой интенсивностью мы продаем.

Поэтому была поставлена задача стандартизировать процесс продаж. Чтобы конкретные действия приносили прогнозируемый результат.

И начать решили с самого стрессового и неприятного для внутреннего отдела продаж занятия – холодных звонков. Организация этого процесса для нас стало задачей номер один. И мы обратились в профессиональный колл-центр.

И началась упорная и кропотливая работа «прописывания» взаимодействия с клиентом:

Что мы получили, подключив колл-центр - 2

  • как правильно приветствовать;
  • как «обходить» секретаря;
  • как рассказывать про продукт, про ключевые выгоды;
  • какие вопросы задавать клиенту, чтобы раскрыть потребность, и т.д. и т.п.

Работа была непростая – хотя специалисты из колл-центра взяли на себя большую часть работы, самим тоже приходилось принимать активное участие.

Зато, сказать честно, мы и сами удивились, какой сильный у нас продукт. На этом этапе, мы получили скрипт и запустили проект.

Девушки из колл-центра стали обзванивать клиентов – стали приходить первые запросы. Конечно, разговоры не сразу были идеальными – на первых парах потребовалось прослушивать каждый разговор, вносить изменения в текст, исследовать наилучшие и наихудшие практики: «Когда клиенты “посылают”, а когда проявляют живой интерес»

Что мы получили, подключив колл-центр - 3

В результате, через неделю работы девушки из колл-центра стали рассказывать про продукт лучше и лаконичнее, чем это делали наши менеджеры, и даже я сам.

Понятно, что когда речь доходила до предметного обсуждения задачи, затрагивала технические нюансы – нужно было подключаться нам. Но для того мы и специалисты своего дела.

В сухом остатке, что мы получили после внедрения колл-центра:

  1. Стабильно около 42% потенциальных клиентов после обзвона проявляют заинтересованность, оставляют email и просят отправить коммерческое предложение.
  2. 4-5% сразу обращаются с конкретным запросом.
  3. Свои менеджеры освобождены от поиска новых клиентов. Теперь их задача – качественно обработать заявки и вести клиента.
  4. Теперь у нас есть переключатель «Сколько новых заявок мы хотим получать». То есть мы можем регулировать свою загрузку.

Что мы получили, подключив колл-центр - 4

Хотелось бы задать вам, читателям вопрос по данной теме:

  1. Был ли у вас опыт подключения колл-центра в вашей компании? Какие были сложности?
  2. Пользовались услугами сторонних сервисов, либо организовали свой отдел?
  3. Как составляли и оттачивали скрипты разговора?
  4. Удавалось ли вам выходить на ЛПРов в большинстве случаев?

Автор: invola

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js