Письма-достижения или как стимулировать клиента дальше пользоваться сервисом с помощью его же действий

в 8:49, , рубрики: email маркетинг, Блог компании SendPulse, Достижения, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, Управление продуктом, эго подписчиков.

Письма-достижения или как стимулировать клиента дальше пользоваться сервисом с помощью его же действий - 1

Умение удержать клиента – сложная задача, и понимание того, как с помощью email рассылки можно этого добиться, сразу же отразится на достижении целей.
Есть много факторов, которые влияют на удержание подписчиков, основные из них:

  1. Привлечение «правильных» клиентов. Вы должны стремиться к тому, чтобы заполучить как можно больше «идеальных» клиентов. Идеальный клиент – это тот, который извлекает максимальную пользу из вашего продукта или услуги.
  2. Активация. То, что клиент соприкоснулся с вашим бизнесом, еще не значит, что он купит ваш продукт. Особенно это касается мира онлайн – сервисов: если человек захотел воспользоваться тестовой версией, это еще не значит, что вы его поймали. Ваша задача сделать так, чтобы каждый пользователь на самом деле совершил целевое действие, которое превратит его в активного клиента. Если вы поставите необходимость активации клиентов на одно из первых мест для достижения целей, это повысит ваши шансы удержать их.
  3. Реанимация. Даже если вы заполучили «правильных» клиентов и быстро их активировали, чрезвычайно важно продолжать наблюдать за теми, кто переходит в разряд неактивных, и приглашать их вернуться, убеждать пользоваться и дальше вашим продуктом или сделать еще одну покупку.

Чтобы максимизировать показатель удержания, придется потратить немало времени, убеждая клиентов не уходить.
Одним из наиболее эффективных методов удержания клиентов является рассылка писем-достижений.

Что такое письма-достижения?

Письма-достижения – это письма, которые отправляются на регулярной основе со статистикой активности пользователей и могут быть использованы для всех видов продукции.

Отличным примером являются письма-достижения компании Grammarly. Они сделали email-рассылку основой для своей стратегии коммуникации с клиентом:

Письма-достижения или как стимулировать клиента дальше пользоваться сервисом с помощью его же действий - 2

В этом письме- достижении клиенты получают все данные об их активности. С помощью личного доклада пользователи Grammarly могут отслеживать свой прогресс, а похвала – это правильная обратная связь, которая выступает как стимул для дальнейших действий. Такие письма помогают открыть двери к широкой целевой аудитории.

Вот еще парочка отличных примеров, персонализированных писем-достижений:

SumoMe – программа улучшающая траффик вашего сайта. Каждую неделю они отправляют статистику работы сервисов по привлечению трафика на сайт клиента:

Письма-достижения или как стимулировать клиента дальше пользоваться сервисом с помощью его же действий - 3

SumoMe указывает на сколько уменьшились показатели за неделю и сразу предлагает варианты решения этих проблем (увеличить количество подписчиков можно с помощью Scroll Box Pro, а для того, чтоб о вашем сайте узнало как можно больше людей, предлагает поделиться этой информацией в Twitter) тем самым вызывая доверие у клиента.

Kazeli представляет собой не что иное, как площадку-бизнес каталог. На платформе размещены тысячи аккаунтов различных компаний и сервисов. И они тоже отправляют статистику с результатами клиента:

Письма-достижения или как стимулировать клиента дальше пользоваться сервисом с помощью его же действий - 4

Мы в SendPulse тоже стараемся всегда подчеркнуть значимость результатов клиента:

Письма-достижения или как стимулировать клиента дальше пользоваться сервисом с помощью его же действий - 5

Суть в том, что люди эгоцентричны по своей натуре. Чем больше компании или бренды говорят о них самих, тем выше вероятность повторного обращения и перехода в разряд постоянных пользователей/клиентов.

Советы по созданию писем-достижений:

  • Оценивайте письма-достижения как часть вашего продукта, а не маркетинговый ход. Такое понимание изменит эффективность вашей рассылки в лучшую сторону начиная от заголовка, основной сути и заканчивая функциональностью и полезностью.
  • Начните с самого простого. Например, с отчетов об использовании или дайджестов. Они будут хорошим стартом для удержания клиентов и при этом потребуют сплоченной работы вашей команды. Нужно будет отслеживать пользовательские данные с внешних API или веб-каналов. Этот процесс потребует взаимодействия разработчиков и маркетологов, что сделает ваши письма неотъемлемым звеном в онлайн стратегии.
  • Стремитесь достичь позитивной обратной связи от клиента.

Для клиентов письма-достижения выступают мотиватором для дальнейших свершений. Здесь главную роль играет человеческий фактор. Ведь всем нам нравится быть успешными, когда наши труды замечают и поощряют. Письма-достижения, в которых описаны успехи, приносят клиентам положительные эмоции и на подсознательном уровне запускают механизм активизации для того, чтобы двигаться и развиваться дальше. А все ваши сервисы развиваются только вместе с клиентами.

Письма-достижения или как стимулировать клиента дальше пользоваться сервисом с помощью его же действий - 6 Константин Макаров, генеральный директор сервиса рассылок SendPulse

Автор: SendPulse

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля