«Яндекс» продал «горячих пассажиров» в Blablacar

в 11:46, , рубрики: BlaBlacar, Интернет-реклама, Николай Петров, райдшеринг, Текучка, метки: , , , ,

"Яндекс" и международный райдшеринговый сервис BlaBlaCar запустили рекламный спецпроект на Яндекс.Расписаниях. Это первый рекламный спецпроект, который поисковик запустил с иностранным юридическим лицом, рассказали в компании.

Виджет BlaBlaCar отображается на третьей строчке в "Ближайших рейсах". Пользователь видит в нем, за какую сумму и какое время он может доехать до нужной ему точки, а также сколько водителей BlaBlaCar запланировали поездку.

Виджет BlaBlaCar в Яндекс.Расписаниях

Пока "Яндекс" и BlaBlaCar договорились о месяце размещения, рассказали в пресс-службе поисковика. Райдшеринговый сервис платит по CPM, CTR спецпроекта составляет больше 10%.

У "Яндекс" раньше были похожие спецпроекты, но только с российскими компаниями - показы релевантных кредитных предложений банков в выдаче Яндекс.Недвижимости и в карточках автомобилей на Яндекс.Авто.

"Вообще, "Яндекс" - очень прогрессивная компания, которая внимательно следит за трендами и понимает, что и как будет развиваться, говорит менеджер по развитию бизнеса BlaBlaCar Николай Петров".

Как следствие, мы быстро нашли общий язык и пришли к пониманию, что интеграция предложений BlaBlaCar в "Яндекс.Расписания" - правильный и логичный шаг для всех. Через наш API мы отдаем "Яндексу" актуальную информацию о райдшеринговых поездках, их стоимости, которая попадает в соответсвующий блок поисковых результатов по интересующему пассажира направлению. Это прекрасный пример win-win партнерства.

Российская аудитория BlaBlaCar на декабрь 2014 года составила 1 млн зарегистрированных пользователей. Более поздние показатели компания не раскрывает, но говорит, что количество регистраций растет с ускорением от месяца к месяцу. Яндекс.Расписания, запущенные в 2008 году, в марте посетило 4,9 млн человек, по данным TNS.

BlaBlaCar пришел на российский рынок в январе 2014 года, купив проект "Подорожники" у основателя Алексея Лазаренко и инвестора Аркадия Морейниса. Сам Лазаренко остался в компании как руководитель BlaBlacar в России и Украине.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля