- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Новая стратегия: американские сайты уменьшили объем рекламы, чтобы поднять доходы

Новая стратегия: американские сайты уменьшили объем рекламы, чтобы поднять доходы

Интернет-СМИ Соединенных Штатов Америки решились на важный шаг. Издания значительно урезали объемы рекламной информации. Это было сделано с целью увеличения заинтересованности пользователей. Так читателей поощряют просматривать больше веб-страниц.

По сообщению издания The Wall Street Journal, для интернет-СМИ большой объем рекламы обычно означает то, что будет больше денег.

Но опыт интернет-порталов США Dotdash и LittleThings показал, что, наоборот, уменьшение количества рекламы может способствовать денежным поступлениям.

LittleThings является порталом, ориентированным на женскую аудиторию. Руководство этого сайта решило убирать определенный вид рекламы раз в квартал. Он не нес при этом никаких убытков.

LittleThings убрал всплывающие окна и автоматическую рекламу. Он начал показывать нативную рекламу и видео, которым может управлять сам пользователь.

И вот результат — выручка от рекламы значительно выросла. Пользователи начали лучше взаимодействовать с сайтом.

Как рассказал источник, выручка от одного визита выросла примерно на сорок процентов, если сравнивать данные за один год (июнь 2017 — июнь 2016). Тенденция, как говорят «на лицо».

Источник [1]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/internet-soby-tiya-i-obzory/260963

Ссылки в тексте:

[1] Источник: http://supreme2.ru/novaya-strategiya-amerikanskie-saytyi-umenshili-obem-reklamyi-chtobyi-podnyat-dohodyi/