Что думают герои «Южного парка» о рекламе в новостных СМИ?

в 12:38, , рубрики: блокировка рекламы, интернет, контекстная реклама, Медиа, медийная реклама, реклама, реклама в интернете, серия, эпизод, южный квартал, метки: , ,
Комментарии к записи Что думают герои «Южного парка» о рекламе в новостных СМИ? отключены

Что думают герои «Южного парка» о рекламе в новостных СМИ? - 1

Намедни вышел новый эпизод популярного мультипликационного сериала «Южный парк», в котором его создатели Трей Паркер (Trey Parker) и Мэтт Стоун (Matt Stone) поднимают, а проще говоря, высмеивают вопрос рекламы в интернете. Новая серия получила название «Спонсорский контент» (Sponsored Content).

На прошлой неделе в среду миру увидел новый эпизод сатирического американского сериала «Южный парк», посвященный к онлайн-рекламе, битве пользователей, которые хотят от нее избавиться, и интернет-изданиями. Создатели мультфильма через знакомых персонажей делятся своим мнением о том, насколько сильно реклама заразила интернет, став умнее и маскируясь под видом новостного материала. Согласно исследованиям компании Contently, большая часть пользователей сталкивается с трудностями, пытаясь отличить обычный новостной контент от спонсорского.

Эпизод начинается с того, что мальчик-инвалид Джимми, который пишет для школьной газеты, отказывается отдавать ее на правку директору школы и сам развозит ее по домам жителей, которым газета начинает импонировать в первую очередь из-за отсутствия в ней рекламы. Таким образом, Джимми и его газета стремительно набирают популярность. Заметив это, рекламодатели выстраиваются к нему в очередь для того, чтобы разместить свой заказной контент на страницах газеты Джимми. Создатели сериала решили оставить открытый финал, не рассказав о том, согласится ли мальчик на привлекательные предложения рекламодателей.

Персонажи этого эпизода также говорят о том, что часто не могут отличить рекламу от обычного контента, и о том, что на основе информации об их привычках и пристрастиях им подсовывают именно такую рекламу, которая могла бы их заинтересовать. В итоге чтение новостей можно сравнить с дорогой сквозь непролазные дебри самой различной информации и банального мусора, а пользовательский опыт очень скоро сводится к тупому просмотру рекламных баннеров.

Автор: frekenbok

Источник

Поделиться новостью