Кто мы и зачем мы нужны?

в 6:36, , рубрики: Блог компании Интеллин, интеллин, интернет, Карьера в IT-индустрии, связь, телекоммуникации, телефония, метки:

В каждом офисе есть телефон. Почти в каждом офисе есть интернет. Казалось бы, зачем придумывать что-то еще? Зачем дополнять общение с клиентами, партнерами и коллегами какими-то новыми технологиями и устройствами?

На самом деле, есть зачем. Сегодня типичный клиент избалован вниманием, ему не нужно ничего делать самостоятельно. Ему позвонят, пригласят, проинформируют. Потом еще в почту напишут, на улице поймают, дома встретят. Он не хочет напрягаться – чем меньше усилий с его стороны, тем лучше.

Именно поэтому наши услуги нацелены на упрощение коммуникаций между компанией и клиентом. Минутка рекламы. Даже меньше.

Например, мобильное приложение, которое позволит клиентам совершать бесплатные вызовы в вашу компанию из любой точки мира всего одной кнопкой.

Или услуга «Звонок с сайта». Достаточно кликнуть – и пользователь соединится с нужным отделом или менеджером.

А также сервисы для проведения видеоконференций количеством до 100 человек из любой страны.

Услуг много – и все они связаны с тем, чтобы упростить вашему потенциальному клиенту жизнь, то есть сэкономить усилия и время.

А также сэкономить силы и время вам. Мы берем на себя всю техническую часть и всегда доступны для связи по любым вопросам. В случае если у вас нет нужного оборудования – например, для call-центра – мы предоставим его в аренду. Новое и мощное.

Если вы дочитали до конца, наверняка, у вас в голове появился один вопрос, очень короткий. Этот вопрос – сколько. Сколько это всё стоит. Да и оправданно ли.

Что ж, решать вам. Мы не будем писать, что у нас самое дешевое предложение на рынке и мы сделаем вам самую огромную скидку в мире. Нет. С самого основания компании для нас главное слово – качество. Мы покупаем хорошее, дорогое оборудование, обеспечиваем высокую пропускную способность (миллиард минут в месяц), 100% резервируем каналы, круглосуточно поддерживаем нашего клиента. Технически и морально :)

Более того, у нас есть гарантии. Мы работаем со своими клиентами по Соглашению об уровне предоставления услуг (SLA). Это значит, что гарантия доступности и качества услуг будет не ниже 99,5 %.

Вот так.

До встречи в следующих постах и комментариях!

image

Автор: polinasample

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js