«Одноклассники» запустили инструмент для нативной видеорекламы

в 9:37, , рубрики: myTarget, smm, интервью, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, одноклассники, Семен Боярский, соцсети, Текучка, метки: , , , , , , , , , ,

В социальной сети «Одноклассники» появился новый инструмент для посева видео — нативная видеореклама. Об этом рассказал менеджер по развитию бизнеса ОК Семен Боярский на конференции RIW.

По общей логике нативное видео напоминает запущенные в сентябре промопосты: ролики также видны в обычной ленте пользователя, их также можно разместить через myTarget. Главное отличие — возможность смотреть для видео специализированную статистику, например:

  • было ли видео запущено со звуком/без звука
  • какую часть видео просмотрел пользователь (25% / 50% / итд)
  • как часто пользователь ставил видео на паузу
  • включал ли пользователь полноэкранный режим

Сейчас для формата тестируется автозапуск видео. Останется ли он в соцсети — пока не решили.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля