- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

«Одноклассники» запустили инструмент для нативной видеорекламы

В социальной сети «Одноклассники» появился новый инструмент для посева видео — нативная видеореклама. Об этом рассказал менеджер по развитию бизнеса ОК Семен Боярский на конференции RIW.

По общей логике нативное видео напоминает запущенные [1] в сентябре промопосты: ролики также видны в обычной ленте пользователя, их также можно разместить через myTarget. Главное отличие — возможность смотреть для видео специализированную статистику, например:

  • было ли видео запущено со звуком/без звука
  • какую часть видео просмотрел пользователь (25% / 50% / итд)
  • как часто пользователь ставил видео на паузу
  • включал ли пользователь полноэкранный режим

Сейчас для формата тестируется автозапуск видео. Останется ли он в соцсети — пока не решили.

Источник [2]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/interv-yu/101523

Ссылки в тексте:

[1] запущенные: https://roem.ru/16-09-2015/206816/ok-promoposts-cheap/

[2] Источник: https://roem.ru/22-10-2015/210907/ok-video-ad/