Братство кольца: российский фонд Titanium вложил $1 млн сверху в электронное кольцо с туманными перспективами

в 16:03, , рубрики: titanium, венчурное финансирование, венчурные инвестиции, венчурные фонды, инвестиции в стартапы, инновации, спрос и предложение

Российский фонд Titanium Investments вложился в израильский техностартап MUV Interactive, несмотря на то, что его перспективы на рынке весьма неоднозначны. Фонд выделил дополнительный $1 миллион в качестве конвертируемого займа на запуск в серию сенсорного устройства Bird. Инвесторы рассчитывают, что через два года объем спроса на него превысит $100 миллионов. MUV Interactive планирует потратить заемные средства на выпуск тысячи устройств.

Конвертируемый займ – это формат инвестиций, при котором инвестор вкладывается в стартап и в обмен получает не долю в компании, а «скидку» на покупку акций в следующем раунде инвестиций. Общие инвестиции в MUV Interactive превысили $5 миллионов. В эту сумму входит и несколько миллионов долларов от Titanium.

Bird — это кольцо на указательный палец, оснащенное сенсорами. Устройство проецирует изображение дисплея компьютера, планшета или смартфона на любую поверхность и позволяет человеку работать в приложениях, двигая пальцем с надетым на него Bird, словно компьютерной мышкой. Bird распознает жесты, повторяющие движения пальцев по сенсорному экрану смартфонов и планшетов. «За счет излучения можно использовать в качестве поверхности стол, стену, окно», говорит партнер Titanium Investments Игорь Сулькис.

Область применения продукта весьма широкая: от управления дронами до организации профессиональных презентаций, в системе обучения детей и управлении домашней бытовой техникой, говорит гендиректор Titanium Investments Александр Айвазов. «Потенциал роста стоимости этого бизнеса огромен», уверен он. Приоритетные рынки продаж Bird — США, Индия и Китай, говорит Игорь Сулькис. Цена Bird по предзаказу, без доставки, — $249.

Реализация проекта, скорее всего, сопряжена с большими технологическими трудностями: очень многое обещано пользователям в маркетинговых материалах, что реализовать будет крайне непросто, рассуждает сооснователь и гендиректор Mail.ru Group, основатель Grishin Robotics Дмитрий Гришин: «По цене $249 и из-за высоких требований к пользователю — нужно носить на своей руке нечто на публике и радикально изменить свои привычки взаимодействия с цифровыми устройствами — я пока не вижу потенциала для массовых продаж». Похожих проектов в разное время было немало, но все они страдали от общей проблемы — отсутствия killer application, понятного use case, рассказал он «Коммерсанту».

«Новое устройство в первую очередь привлечет тех, кто любит тестировать все новинки собственноручно. Сегмент начнет расширяться и станет более массовым по мере того, как в нем появятся устройства в разных ценовых сегментах, в том числе бюджетных», рассуждает представитель «Связного» Мария Заикина.

Компания MUV Interactive — израильский разработчик инновационных finger-point-устройств, превращающих любое пространство в интерактивную 3D-среду.

Автор: semen_grinshtein

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля