Экс-сотрудник Mail.ru Group привлек 30 миллионов рублей и запустил новую платформу для мобильной рекламы

в 17:35, , рубрики: запуск проекта, инвестиции в стартапы, мобильная реклама, мобильный маркетинг, Развитие стартапа

Экс-глава подразделения мобильной рекламы Mail.ru Group Михаил Малый запустил сервис MobiSharks. В проект инвестировали Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов – учредители сервиса алгоритмических закупок медийной рекламы Auditorius. Кроме того, инвестором стал совладелец digital-агентства Positive Media Денис Асенов. В MobiSharks было вложено 30 миллионов рублей.

Целью проекта является разработка платформы с подробной статистикой размещений и анализом эффективности используемых «мобильных» каналов. Команда также планирует создать собственный инструментарий и работать над использованием мобильных данных. В процессе развития проекта будут решаться такие задачи, как идентификация пользователя на разных платформах, корректный учет кросс-частотности и совокупного охвата в «большом вебе» и мобильной среде. В будущем планируется вывести проект на зарубежные рынки — США, Европу, Латинскую Америку и Китай.

Отличительная особенность MobiSharks – использование не только автоматизированных моделей закупок рекламы, но и ручной оптимизации кампаний.

«Если раньше, обращаясь к операторам мобильной рекламы, рекламодатель сталкивался с «черным ящиком», в котором он не понимал, что и как происходит, то у нас он видит понятные взаимосвязи и логику закупки мобильного трафика и получает конкретный, измеряемый ROI», отметил Геннадий Нагорнов.

По мнению разработчиков, MobiSharks – это «первый комплексный технологический проект на российском рынке мобильной рекламы».

«Основная миссия нашего проекта – это возврат инвестиций рекламодателей в мобильный маркетинг. Сервис сочетает в себе экспертизу ручной оптимизации и ведение эффективных рекламных кампаний в мобильном интернете», рассказал изданию RUSBASE Михаил Малый.

Сегодня российский рынок мобильной рекламы оценивается в 4 миллиарда рублей. По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2014 году сегмент вырос на 15%. Согласно прогнозам компании, рынок мобильной рекламы в России к 2017 году будет оцениваться в более чем 13 миллиардов рублей.

Автор: semen_grinshtein

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля