E96.ru решил продаться «Техносиле» из-за падения спроса, вызванного кризисом

в 14:13, , рубрики: e-commerce, e96.ru, Илья Тимченко, инвестиции, кризис, покупка, Текучка, Техносила, метки: , , , , , , ,

«Техносила» объявила о покупке 100% акций крупнейшего сибирского онлайн-гипермаркета E96.ru, сообщил Roem.ru представитель компании. В прошлом году «Платформа Ютинет», куда вошел E96.ru столкнулась с резким падением выручки из-за ослабления рубля и начала распродажу активов. E96.ru был последним бизнесом, на который делали ставку владельцы холдинга, некогда занимавшего четвертое место на рынке e-commerce в России.

Сделка позволит «Техносиле» нарастить долю продаж в интернете и укрепить позиции на Урале и в Сибири, говорит директор «Техносилы» Илья Тимченко:

Приобретение сети Е96.ru — один из стратегических шагов компании на пути развития мультиканальной бизнес-модели, которая была представлена осенью прошлого года. Покупка Е96.ru продиктована нашей стратегической целью войти в число лидеров рынка среди мультиканальных ритейлеров в перспективе ближайших трех лет. В течение 2016 года мы рассчитываем не только нарастить ассортимент с 30 до 100 тысяч наименований, но и увеличить нашу долю и рост продаж на Урале и в Сибири — регионе, который входит в тройку самых приоритетных для компании.

Сумма сделки по приобретению E96.ru не раскрывается. В июле 2014 года Utinet.ru, Sotmarket.ru и E96.ru завершили объединение акционерного капитала на базе компании «Платформа Ютинет.ру». В мае 2015 года «Платформа Ютинет» выставила на продажу часть бизнесов и заявила о намерении сосредоточиться на развитии в регионах в основном на базе E96.ru. Основатель е96.ru Борис Лепинских в декабре прошлого года сообщал, что из-за падения курса рубля онлайн-ритейлеры столкнулись с ежемесячным падением спроса на 50−70% по отдельным товарным категориям. Это итоге и привело к продаже бизнеса компании.

Е96.ru — многопрофильный онлайн-гипермаркет со штаб-квартирой в Екатеринбурге, на долю которого приходится более 30% всех интернет-продаж региона в ключевых категориях. В 2015 году оборот компании составил около 3 млрд. рублей. Максимальный уровень посещаемости сайта, зафиксированный в 2015 году — 16 млн посетителей.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля